Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок упаковки, упаковки бумажной, гофрокартона, рынок картона, тары - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка потребительской картонной упаковки в России.
2. Объем и темпы роста производства потребительской картонной упаковки в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России потребительской картонной упаковки.
4. Тендеры на рынке потребительской картонной упаковки в России.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) потребительской картонной упаковки в России.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка потребительской картонной упаковки в России.
7. Факторы, препятствующие росту рынка потребительской картонной упаковки в России.
8. Уровень цен на рынке потребительской картонной упаковки в России.
9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка потребительской картонной упаковки в России.
Объект исследования
Рынок потребительской картонной упаковки в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке потребительской картонной упаковки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России потребительской картонной упаковки. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка потребительской картонной упаковки в России в 2017 году в стоимостном выражении составил €610 388,5 тыс., что на 11,2% больше, чем в 2016 году. Рынок потребительской картонной упаковки в России почти достиг показателя 2014 года – €636 021,6 тыс.
Объем производства потребительской картонной упаковки в России в 2017 году составил €518 691,2 тыс., что на 13,4% больше, чем в 2016 году.
Лидерами производства в стоимостном выражении стали две компании одного холдинга, это ООО "АМКОР ТОБАККО ПЭКЕДЖИНГ НОВГОРОД" – 19,8% от объема производства в 2017 г. и ООО "АМКОР ТОБАККО ПЭКЕДЖИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" – 14,9%, замыкает тройку АО "АР КАРТОН" – 10,7% от объемов производства потребительской картонной упаковки в 2017 г. в стоимостном выражении.
В 2017 году импорт в Россию потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении составил €125 910 тыс. Экспорт в 2017 году в стоимостном выражении – €34 212,7 тыс.
Импорт потребительской картонной упаковки падает с 2015 г. Самое резкое падение было в 2015 г. – на 38,1%, в 2017 г. импорт упал на 3%. В структуре импорта заметно выделяется производитель SIG COMBIBLOC GMBH, который в 2017 г. поставил в Россию потребительской картонной упаковки на €35 071,7 тыс. В 2017 г. больше всего картонной потребительской упаковки было импортировано из Германии – на €39 325,4 тыс.
Больше всего потребительской картонной упаковки из России в 2017 г. экспортировалось на Украину – на €16 249,5тыс. Также значительные объемы стали экспортироваться в Австрию – на €3 857,6 тыс., произошел резкий скачок экспорта в эту страну.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики потребительской картонной упаковки
Глава 3. Объем и темпы роста рынка потребительской картонной упаковки в России
Глава 4. Производство потребительской картонной упаковки в России
Глава 5. Импорт потребительской картонной упаковки в Россию и экспорт потребительской картонной упаковки из России
§5.1. Импорт и экспорт потребительской картонной упаковки – общие показатели
§5.2. Импорт и экспорт потребительской картонной упаковки по производителям
§5.3. Импорт и экспорт потребительской картонной упаковки по странам
§5.4. Получатели потребительской картонной упаковки в России
Глава 6. Тендерные закупки основных производителей потребительской картонной упаковки в России
§6.1. Анализ тендеров по закупке коробок из негофрированного картона
§6.2. Анализ тендеров, которые выиграли производители потребительской картонной упаковки
§6.3. Выводы
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России
§7.1. Результаты конкурса на лучшую упаковку Part Awards 2017
§7.2. ГП «Готэк» инвестировали в расширение производственных мощностей
§7.3. В сегменте упаковки из плотного картона наблюдался спад потребления
§7.4. Упаковка для розничных сетей – Retail Ready Packaging (RRP)
§7.5. Пять главных тенденций развития рынка картонных коробок к 2020 году
§7.6. Уровень цен
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка потребительской картонной упаковки в России
§8.1. Амкор Тобакко Пэкеджинг
§8.2. АО "Готэк-Принт"
§8.3. ООО "Графобал - Дон"
§8.4. ООО "Типография "Печатня"
§8.5. АО "АР Картон"
§8.6. ООО "Авант Принт"
§8.7. ООО "Аполинария"
§8.8. ООО "ПК Астер-ЕК"
§8.9. ООО "Картонажно-полиграфическая фирма Дека"
§8.10. ООО "Европринт"
§8.11. ООО "Типография "Индустрия Цвета"
§8.12. ООО "Люксупак"
§8.13. ООО "Издательско - полиграфическое предприятие "Информационный Центр"
§8.14. ООО "МКПФ"
§8.15. ООО "ММ ПОФ Пэкэджинг"
§8.16. АО "МЦУ"
§8.17. ЗАО "СПб Образцовая Типография"
§8.18. ООО "Полиграфия и упаковка"
§8.19. ООО "Полиграфия-Славянка"
§8.20. ООО "Принт Стайл"
§8.21. АО "Промис"
§8.22. ООО "Шар"
§8.23. ООО "Черноголовская типография"
§8.24. ООО "Типография АСТРА"
§8.25. ООО "Мерпаса"
§8.26. ООО "Производственное предприятие "Артикул"
§8.27. АО "ВМС-Принт"
§8.28. ООО "Глобус Континенталь"
§8.29. ООО "ПКФ "Кварц"
§8.30. ООО "Фабрика Цвета"
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка потребительской картонной упаковки в России. 2. Объем и темпы роста производства потребительской картонной упаковки в России. 3. Объем импорта в Россию и экспорта из... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.