Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок орехов, орехов грецких, фундука, рынок снеков, завтраков сухих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: определение текущей ёмкости и динамики рынка миндаля, фундука и грецкого ореха в России, соотношения импорта и местного производства, цен на продукцию для понимания перспектив создания новых садов.
Объект исследования: миндаль, фундук и грецкий орех
Категории хозяйств: хозяйства всех категорий
География исследования: Россия, кратко мировой рынок
Основные источники информации:
Анализ таможенной статистики www.stat.customs.ru, http://ru-stat.com, www.infomozaika.ru)
Анализ официальной статистики Росстат и ЕМИСС
Сбор и анализ информации из открытых источников по теме (сайты компаний, общая деловая и специализированная пресса, и др.)
Период исследования: 2016 год. Динамика импорта за 2015-2016 годы, отдельные показатели за 2012-2016 годы; при отсутствии данных за 2016 год приводятся данные за более ранние периоды.
В исследовании отражено текущее состояние рынка данных видов орехов: производство, импорт, экспорт, потребление в мире и России. Показана динамика развития отрасли: валового производства, импорта и экспорта, цены
Рассчитана емкость рынка этих орехов на 2016 год.
В обзоре отражены данные о заявленных проектах по производству орехов.
Производство орехов в мире за 10 лет выросло на 39%, а продажи на 116% и составили 33 миллиарда долларов к 2016 году (в 2006 году — 13,6 миллиардов).
По данным Росстата, в 2016 году площадь насаждений орехоплодных культур в России составила …. тыс. га, что на 0,9 тыс. га больше, чем было в 2015-м.
Валовой сбор орехов в России в прошлом году с учетом сбора дикоросов составил …. тыс. тонн, что на 2,3 тыс. тонн больше, чем было собрано в 2015-м. Однако, почти весь урожай получили ЛПХ, сельхоз. организации собрали только …… тонн.
Таким образом, миндаль, фундук и грецкий орех в сумме занимают 42,2% всего российского рынка орехов.
Общее потребление орехов всех видов в 2016 году России оценивается в….. тыс. тонн в год
Рынок орехов в России сравнительно не большой по тоннажу, но весьма емкий в денежном выражении
Подробное оглавление
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ЭКСПРЕСС-ОБЗОР РЫНКА МИНДАЛЯ, ФУНДУКА И ГРЕЦКОГО ОРЕХА
2.1. Текущее положение дел в отрасли. Производство
2.2. Импорт
2.2.1. Объемы импорта
2.2.2. Страны-экспортеры
2.2.3. Регионы-импортеры
2.3. Экспорт
2.4. Емкость рынка. Потребление
2.5. Цены
3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Приложения
Иллюстрации
Рис. 1. Мировое производство некоторых видов орехов, тонн (2011-2016 гг)
Рис. 2. Мировое потребление орехов, тонн (2004-2015 гг)
Рис. 3. Площадь ореховых садов в России, тыс. га за 2016 год
Рис. 4. Валовой сбор орехов в хозяйствах всех категорий с учетом дикоросов, тыс. тонн (2012-2016 гг.)
Рис. 5. Объем и структура импорта орехов в Россию в 2015 году
Рис. 6. Динамика импорта миндаля, тонн в 2015 – 2016 гг.
Рис. 7. Динамика импорта миндаля, тыс. долларов в 2015 – 2016 гг.
Рис. 8. Динамика импорта фундука, тонн в 2015-2016 гг.
Рис. 9. Динамика импорта фундука, тыс. долларов в 2015-2016 гг.
Рис. 10. Динамика импорта грецкого ореха, тонн в 2015-2016 гг.
Рис. 11. Динамика импорта грецкого ореха, тыс. долларов в 2015-2016 гг.
Рис. 12. Страны-экспортеры миндаля в Россию в 2015-2016 г.г., %
Рис. 13. Страны-экспортеры фундука в Россию в 2015-2016 г.г., %
Рис. 14. Страны-экспортеры грецкого ореха в Россию в 2015-2016 г.г., %
Рис. 15. Регионы-импортеры миндаля в 2016 г., %
Рис. 16. Регионы-импортеры фундука в 2016 г., %
Рис. 17. Регионы-импортеры грецкого ореха в 2016 г., %
Рис. 18. Структура рынка орехов по видам в натуральном выражении в 2013 году, %
Таблицы
Таблица 1. Импорт миндаля в РФ в 2015-2016 гг. в натуральном (тонны) и денежном выражении (тыс. долларов США)
Таблица 2. Импорт фундука в РФ в 2015-2016 гг. в натуральном (тонны) и денежном выражении (тыс. долларов США)
Таблица 3. Импорт грецкого ореха в РФ в натуральном (тонны) и денежном выражении (тыс. долларов США)
Таблица 4. Экспорт из РФ, тонны (2015-2016 гг.)
Таблица 5. Баланс на 2016 год по миндалю, тыс. тонн
Таблица 6. Баланс на 2016 год по фундуку, тыс. тонн
Таблица 7. Баланс на 2016 год по грецкому ореху, тыс. тонн
Таблица 8. Средние цены на миндаль по основным экспортерам, долл./кг (2015-2016 гг.)
Таблица 9. Средние цены на фундук по основным экспортерам, долл./кг (2015-2016 гг.)
Таблица 10. Средние цены на грецкий орех по основным экспортерам, долл./кг (2015-2016 гг.)
Таблица 11. Цены на орехи, долл./кг (на июнь 2017 г.) по данным информационно-отраслевого портала GiveMeBid
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: определение текущей ёмкости и динамики рынка миндаля, фундука и грецкого ореха в России, соотношения импорта и местного производства, цен на продукцию для понимания перспектив создания новых садов. Объект исследования: миндаль, фундук и грецкий орех Категории хозяйств: хозяйства всех категорий География исследования: Россия,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.