Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок безопасности, безопасности информационной, банкинга, рынок банкинга мобильного, интернет банкинга - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования – анализ угроз безопасности операций в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания в РФ; изменений векторов атаки на клиентов КФО и финансовые институты. В исследовании рассмотрены особенности обеспечения информационной безопасности в банковской системе РФ. Проанализированы существующие и перспективные продукты и услуги, направленные на повышение безопасности дистанционных онлайн-каналов банковского обслуживания.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая данные крупнейших КФО, платежных систем, ЦБ РФ, силовых структур, операторов связи, а также иные закрытые и открытые источники.
Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями операторов связи, банков, других финансовых институтов.
Метод исследования – кабинетное исследование для сбора фактических данных о рынке. Дополнительно – экспертный опрос.
Анализируемый период – экспертный опрос проводился в октябре-ноябре 2017 г; кабинетное исследование охватывает период с 2013 по 2017 гг.
Формат предоставления данных: файл MS PowerPoint.
Подробное оглавление
Глава 1. Введение.
1.1. Классификация сервисов дистанционного банковского обслуживания.
1.2. Безналичные расчеты в РФ в 2015-2017 гг.
1.2.1. Объем, динамика безналичных платежей в РФ.
1.2.2. Количество безналичных платежей.
1.2.3. Развитие безналичных платежей.
1.2.4. Количество банковских карт по крупнейшим игрокам, млн. карт.
1.3. Интернет-банкинг в РФ в 2015-2017 гг.
1.3.1. Объем, динамика российского рынка Интернет-банкинга в сегменте ФЛ, млрд рублей.
1.3.2. Объем, динамика российского рынка Интернет-банкинга в сегменте ЮЛ, млрд рублей.
1.3.3. Абонентская база Интернет-банкинга в РФ, млн. пользователей.
1.3.4. Структура абонбазы Интернет-банкинга по типам клиентов, %.
1.3.5. Рейтинг крупнейших игроков интернет-банкинга, млн. пользователей, %.
1.4. Мобильный банкинг в 2015-2017 гг.
1.4.1. Объем, динамика российского рынка мобильного банкинга в сегменте ФЛ, млрд рублей.
1.4.2. Абонентская база мобильного банкинга в РФ, млн. пользователей.
1.4.3. Структура абонбазы мобильного банкинга по типам клиентов, %.
1.4.4. Рейтинг крупнейших игроков мобильного банкинга, тыс. пользователей, %.
1.5. Угрозы безопасности в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания в РФ.
1.5.1. Атаки на юридические и физические лица.
1.5.2. Вредоносное ПО.
1.5.3. Фишинг.
1.5.4. Подмена базовых станций СПС и точек доступа Wi-Fi.
1.5.5. DDoS.
1.5.6. Угрозы для мобильного банкинга.
1.5.7. Новые методы.
Глава 2. Несанкционированные операции в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания в 2015-2017 гг.
2.1. Объем, динамика несанкционированных операций в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания.
2.2. Количество несанкционированных операций в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания.
2.3. Несанкционированные операции в системах Интернет-банкинга в РФ.
2.3.1. Объем несанкционированных операций в системах Интернет-банкинга, млн рублей.
2.3.2. Объем осуществленных несанкционированных операций в системах Интернет-банкинга, млн рублей.
2.3.3. Структура несанкционированных операций в системах Интернет-банкинга по типам клиентов, млн. рублей.
2.3.4. Структура осуществленных несанкционированных операций в системах Интернет-банкинга по типам клиентов, млн. рублей.
2.4. Несанкционированные операции в системах мобильного банкинга в РФ.
2.4.1. Объем несанкционированных операций в системах мобильного банкинга, млн рублей.
2.4.2. Структура несанкционированных операций в системах мобильного банкинга по типам клиентов, млн. рублей.
2.5. Структура несанкционированных операций в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания – по размеру несанкционированных операций.
2.6. Количество преступлений, связанных с ДБО, зарегистрированных в январе-октябре 2017 года.
2.7. Структура по ФО преступлений, связанных с ДБО, зарегистрированных в январе-октябре 2017 года.
Глава 3. Информационные атаки против российских банков в контексте ДБО.
3.1. Типы атак.
3.2. Жизненный цикл информационной атаки.
3.3. Сценарии информационных атак.
3.4. Перечень крупнейших информационных атак на КФО РФ.
3.5. Примерные потери КФО РФ от информационных атак.
3.6. Новые стратегии атак.
Глава 4. Безопасность дистанционных онлайн-каналов банковского обслуживания в РФ.
4.1. Идентификация пользователя.
4.1.1. SMS. Функционал, тарифы на услуги SMS для финансовых организаций.
4.1.2. USSD. Функционал, тарифы на услуги USSD для финансовых организаций.
4.1.3. Одноразовые пароли. Обзор решений, примеры реализации.
4.1.4. ЭЦП/АСП. Обзор решений, примеры реализации.
4.1.5. DPA/CAP. Обзор решений, примеры реализации.
4.2. Дополнительные способы защиты
4.2.1. Антифрод. Обзор решений, примеры использования в сегментах B2B и B2C.
4.2.2. HTTPS. Функционал, применение.
4.2.3. L2TP. Функционал, применение.
4.2.4. Оповещение об операциях.
4.2.5. Контроль входов в Систему (время, место).
4.2.6. Отдельные пароли на операции.
4.2.7. Хранение критически значимого трафика. Обзор решений, примеры реализации.
4.2.8. Контроль смены SIM-карты. IMSI и IMEA.
4.2.9. Биометрические системы. Обзор решений, примеры реализации.
4.2.10. Мобильная цифровая подпись. Обзор решений, применение.
4.2.11. Другие способы.
4.3. Новые виды мошенничества и способы хищений в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания РФ.
4.4. Перспективные направления обеспечения информационной безопасности в финансовой сфере.
Глава 5. Прогноз. Выводы.
5.1. Ключевые тенденции развития дистанционных онлайн-каналов банковского обслуживания.
5.2. Перспективные виды (направления) Интернет-банкинга в 2018-2020 гг.; по результатам экспертного опроса.
5.3. Перспективные виды (направления) мобильного банкинга в 2018-2020 гг.; по результатам экспертного опроса.
5.4. Перспективные технологии сектора электронной коммерции в 2018-2020 гг.; по результатам экспертного опроса.
5.5. Перспективные способы реализации «защищенного модуля» (secure element); по результатам экспертного опроса.
5.6. Выводы, рекомендации.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования – анализ угроз безопасности операций в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания в РФ; изменений векторов атаки на клиентов КФО и финансовые институты. В исследовании рассмотрены особенности обеспечения информационной безопасности в банковской системе РФ. Проанализированы существующие и перспективные продукты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги