Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок акушерства, родовспоможения, курсов, рынок образования дистанционного, обучения - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка онлайн образования в России для молодых мам. Оценен потенциал рынка, его конъюнктура, описаны ценовые сегменты. Рассмотрены потребительские предпочтения, описан портрет клиента (по основным группам) и эксперты по разным направлениям. Выделены наиболее популярные ниши для онлайн обучения.
Выдержки из текста:
…Слушателями топ-10 мировых ресурсов в области онлайн-образования являются около xx млн чел., а совокупные инвестиции в эти ресурсы превысили xx млн долл. Общий объем инвестиций в онлайн-образование в 2000 -2013 гг. составил xx млрд долл. …
… Начиная с 2014 года, платформа предлагает платные курсы с постоянным сопровождением, проверкой заданий, обратной связью и дипломами как альтернативу бесплатным самостоятельным курсам. Курсы создаются на деньги компаний, заинтересованных в…
… Россияне много интересуются всем, что связано с детьми – xx% от исследуемой генеральной совокупности запросов в сети, xx% совместно отводится на иные темы …
… По популярности запросов лидируют такие как: воспитание детей – xx%, отношения с детьми xx%, вопросы правильного и гармоничного воспитания детей интересуют xx%, психология ребенка – xx%, отношения в семье – xx%,...
…Больше краткосрочных курсов и тренингов, которые проводятся в аудитории. Так средний чек заявок на оффлайн курсы в 2016 году составил всего xx руб., что более чем в xx раза меньше, чем средний чек заявок на оффлайн курсы за аналогичный период 2015 года. …
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1. Суть проекта 7
1.2. ВЫВОДЫ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 7
2. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ 8
2.1. Конъюнктура рынка 8
2.2. Ценовая сегментация 9
3. ПОТРЕБИТЕЛИ 10
3.1. Потребительские тенденции 10
3.2. Потребительские предпочтения 17
3.2.1. Рукоделие 24
3.2.2. Психология 32
3.2.3. Заработок, успех, тайм-менеджмент 38
Тайм-менеджмент 38
Успех, самореализация 41
Заработок и профессиональное обучение 45
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительная таблица потребительских предпочтений по обучению женщин в декрете, по состоянию на первое полугодие
2017 год 19
Таблица 2. Приоритеты интересов у женщин в декретном
отпуске 25
Таблица 3. Конкуренты по направлению рукоделия, 2017 год 26
Таблица 4. Эксперты по рукоделию, 2017 г. 30
Таблица 5. Тематика рукоделие в соц. сетях, 2017 г. 31
Таблица 6. Конкуренты в сегменте Психология онлайн курсы 35
Таблица 7. Эксперты по направлению «психология» для ЦА матерей в декрете, по состоянию на первое полугодие 2017 года 37
Таблица 8. Эксперты по направлению «тайм-менеджмент» для ЦА матерей в декрете, по состоянию на первое полугодие 2017 года 38
Таблица 9. Наиболее популярные тренера по направлению «успех и самореализация», по состоянию на 2017 год 42
Таблица 10. Наиболее популярные авторы книг по копирайтингу, по состоянию на 2017 год 46
Таблица 11. Наиболее популярные тренера по копирайтингу, по состоянию на 2017 год 47
Таблица 12. Наиболее популярные тренера по СММ, по состоянию
на 2017 год 50
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Генеральная совокупность запросов в Рунете, по состоянию на 2017 год 11
Диаграмма 2. ТОП 10 хобби женщин в декрете, % от ед., по состоянию на начало 2017 года 12
Диаграмма 3. Карта потребительских предпочтений (БКГ методом), женщин, находящихся в декретном отпуске по уходу за ребенком, по состоянию на начало 2017 года 13
Диаграмма 4. Наиболее частые запросы о детях по возрастам, % от единиц запросов, по состоянию на начало 2017 г. 14
Диаграмма 5. Сравнение запросов по развитию и воспитанию, % от единиц запросов, по состоянию на начало 2017 г. 14
Диаграмма 6. Наиболее популярные запросы по направлению интеллектуального развития ребенка, % от единиц запросов, по состоянию на начало 2017 г. 15
Диаграмма 7. Наиболее популярные запросы по направлению физическое развитие ребенка, % от единиц запросов, по состоянию на начало
2017 г. 15
Диаграмма 8. Наиболее популярные запросы по направлению рукоделия и творчества, % от единиц упоминаний, по состоянию на начало
2017 г. 16
Диаграмма 9. Наиболее популярные темы, связанные с личностной психологией, % от единиц запросов, по состоянию на начало
2017 г. 16
Диаграмма 10. Наиболее популярные темы по семейной психологии, % от единиц запросов, по состоянию на начало 2017 г. 17
Диаграмма 11. Виды рукоделия по предпочтениям, для женщин в декретном отпуске, по состоянию на начало 2017 г. 24
Диаграмма 12. Средний чек на онлайн и оффлайн курсы по психологии, 2015-2016 гг. 34
Диаграмма 13. Направления спроса по темам профессионального обучения, по состоянию на первое полугодие 2017 года 45
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка онлайн образования в России для молодых мам. Оценен потенциал рынка, его конъюнктура, описаны ценовые сегменты. Рассмотрены потребительские предпочтения, описан портрет клиента (по основным группам) и эксперты по разным направлениям. Выделены наиболее популярные ниши для онлайн обучения. Выдержки из текста:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.