Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, интернет магазинов, одежды верхней, рынок одежды женской, одежды мужской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика
Выдержки из текста:
… В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.
… Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …
… Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...
… При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…
… В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
1.1. Цели и задачи проекта 6
2. АНАЛИЗ РЫНКА 7
2.1. Анализ отрасли 7
2.1.1.Объем и динамика рынка 7
2.1.2.Сегменты рынка 14
2.1.3.Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка 17
2.1.4.Общие тенденции и прогнозы 18
2.2. Конкурентный анализ продуктово-маркетинговой стратегии
брендов 22
2.2.1.Краткое описание 22
2.2.2.Сбыт (каналы распределения продукции) 38
2.3. Ценовая и товарная политика брендов 41
2.3.1.Он-лайн магазины 42
2.4. Портрет покупателя и сценарии покупательского поведения 45
2.5. Мероприятия продвижения 48
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 50
3.1. Потенциал рынка 50
4. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Рейтинг интернет-магазинов одежды России, 2015 г. 13
Таблица 2. Краткая характеристика анализируемых брендов 22
Таблица 3. Краткая характеристика каналов сбыта продукции анализируемых брендов 39
Таблица 4. Ценовой анализ основных ассортиментных позиций анализируемых брендов, руб. 42
Таблица 5. Портрет потребителя модной одежды среднего ценового сегмента 45
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объём розничного fashion -рынка России, млрд. руб. 7
Диаграмма 2. Количество международный брендов, покинувших рынок России 8
Диаграмма 3. Объем fashion-рынка России, млрд. долл. 8
Диаграмма 4. Структура рынка fashion-ритейла России, %, 9
Диаграмма 5. Критерии выбора одежды россиянами, %, 2015-2016 гг. 10
Диаграмма 6. Доля покупателей ключевых каналов продаж одежды в России, % от опрошенных, 2015-2016 гг. 11
Диаграмма 7. Структура fashion – рынка России по происхождению продукции 11
Диаграмма 8. Динамика объёма рынка интернет-торговли России, млрд.руб. 12
Диаграмма 9. Товарная структура онлайн-продаж 12
Диаграмма 10. Структура рынка одежного ритейла по принадлежности, %, Россия, 2016г. 14
Диаграмма 11. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам, % 15
Диаграмма 12. Доля одежды и обуви в совокупных расходах населения России, %, 2002-2017 гг. 16
Диаграмма 13. Планы экономии покупателей разных ценовых сегментов одежды, % 17
Диаграмма 14. Емкость российского рынка одежды, млрд.руб. 18
Диаграмма 15. Прогноз объёма рынка одежды России, 2017-2019 гг., млрд.руб. 19
Диаграмма 16. Прогноз структуры розничного рынка Росси по основным каналам, млрд. руб. 20
Диаграмма 17. Структура продаж компании Michael Kors по сегментам,
%, 2016г. 31
Диаграмма 18. Товарная структура розничного fashion - рынка одежды России, % 41
Диаграмма 19. Сферы деятельности покупателей интернет-
магазинов 47
Диаграмма 20. Готовность покупателей жертвовать качеством ради цены, %, Россия, 47
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Варианты каналов распределения продукции 38
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.