Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, одежды верхней, одежды детской, рынок товаров детских, товаров для детей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:…
... В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды...
… Что касается важности узнаваемости или принципиальности "бренда", то она может быть оценена как …
… Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому...
... Интересен тренд изменения спроса по "узнаваемости бренда". Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может...
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
1.1. Цели, задачи и методы исследования 5
1.2. Классификация продукции (номенклатура под исследование ) 6
2. АНАЛИЗ РЫНКА 8
2.1. Анализ конкурентов 8
2.1.1. Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8
2.1.2. Основные конкуренты. Характер конкуренции 10
2.1.3. Сильные и слабые позиции конкурентов 13
2.1.4. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения) 14
2.1.5. Уровень насыщенности рынка предложением 14
2.2. Оценка спроса 16
2.2.1. Региональная сегментация потребителей 19
2.2.2. Демографические характеристики покупателей 21
2.2.3. Сезонность покупок 22
2.2.4. Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива) 22
2.2.5. Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей 23
2.2.6. Кривая спроса 26
2.2.7. Выявление марочных предпочтений потребителей 28
2.2.8. Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.) 30
2.2.9. Выводы по оценке спроса 31
2.2.10. Объемы и тенденции рынка 32
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 35
3.1. Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды 35
3.2. Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка 35
3.3. Выводы и рекомендации по рынку 36
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура рыночного предложения по сезону 8
Диаграмма 2. Структура рыночного предложения по возрастным группам 9
Диаграмма 3. Структура рыночного предложения по созонам/товарам, прогноз объема реализации - прогноз на 2017 г., млрд.руб. 9
Диаграмма 4. Важность "усиления" одежды накладками из прочной ткани 18
Диаграмма 5. Важность практичности верхней детской одежды 18
Диаграмма 6. Важность известности бренда. 19
Диаграмма 7. Частота покупок верхней детской одежды в течение года 22
Диаграмма 8. Решающие факторы для покупки верхней детской одежды 24
Диаграмма 9. Предпочтения по стране-производителю верхней детской одежды 25
Диаграмма 10. Отношение к подделкам известных марок одежды 26
Диаграмма 11. Кривые спроса 28
Диаграмма 12. Самые упоминаемые бренды верхней детской одежды. 28
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация (укрупненная номенклатура) товаров 6
Таблица 2. Основные конкуренты 10
Таблица 3. Объемы и насыщенность рынка верхней детской одежды 15
Таблица 4. Доля импорта в розничном предложении верхней детской одежды 16
Таблица 5 Индекс благополучия и численность детей по городам 20
Таблица 6. Возраст и пол потребителей одежды (детей), тыс.чел. 21
Таблица 7. Решающие, факторы для выбора верхней детской одежды 24
Таблица 8. Исходные данные для прогнозирования спроса 26
Таблица 9. Сводные показатели влияния факторов 27
Таблица 10. Особенности самых популярных марок по мнению респондентов 29
Таблица 11. Частота покупок и средний чек (прогноз на 2017 г.) 30
Таблица 12. Объемы рынка верхней детской одежды по номенклатуре и возрасту - прогноз на 2017 год 34
Таблица 13. Анализ рыночной целесообразности по модели 5 сил Портера (барьеры входа) 37
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.