Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок аптек, бизнеса аптечного, предприятий аптечных, рынок пунктов аптечных, сетей аптечных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания подготовила анализ рынка фармсырья и фармацевтических препаратов в Украине. Было проанализировано нынешнее состояние и перспективы развития в Украине.
Рынок фармацевтических препаратов и продукции стабильно рос в течение последних пяти лет, несмотря на вызовы, которые стояли перед ним. В частности, речь идет о пандемии коронавируса, когда из-за уменьшения контакта между людьми разительно сократилось общее количество заболеваний. Однако, из-за полномасштабного вторжения России в Украину, рынок фармацевтической отрасли потерпел спад. Основные факторы влияния на рынок фармацевтической продукции в 2022 году:
1. Демографический кризис населения
Из-за боевых действий, 15% населения мигрировало за пределы Украины. Поскольку лекарства потребляются всеми слоями населения, фактически, рынок фармацевтики потерял 15% потребителей, что является существенным фактором.
2. Снижение покупательной способности населения и инфляция гривны
Из-за снижения покупательной способности населения, стремительно упал спрос на такую группу товаров, как витамины и диетические добавки (-40%). Подорожание фармацевтических продуктов привело к тому, что потребители экономят на объемах закупок - вместо того, чтобы приобрести упаковку с необходимыми лекарствами, потребитель покупает фасованный товар в необходимой ему дозе.
3. Уничтожение складов и мощностей фармацевтических компаний
Из-за боевых действий в Киевской области и на Востоке, где сосредоточены крупнейшие операторы на рынке фармацевтической продукции, украинские компании понесли существенные убытки. Так, компания "Фармак" понесла убытки на 1,5 млрд. гривен из-за полного разрушения склада в Макарове под Киевом, где шли танковые перестрелки. Склад был наполнен первичной упаковкой и готовой продукцией. Сумма убытков превысила годовой доход компании, что стало серьезным вызовом для нее.
В Луганской обл. снижены производственные мощности ООО "Микрохим" - производителя кардиопрепаратов (производственные мощности в г. Северодонецк). Сейчас частично восстановлено производство препаратов на мощностях других фармацевтических предприятий страны.
4. Перебои со светом.
В производстве лекарственных средств процесс является максимально отлаженным. Синтез активного вещества и вспомогательных компонентов осуществляется в стерилизованном помещении с помощью высококачественного оборудования. Однако, отключение электроэнергии и постоянные перепады напряжения наносят вред по всем производственным процессам. Из-за перепадов напряжения выходило из строя оборудование и останавливалось производство. При остановке более 30 минут продукция или сырье могла быть забракована и уничтожена, а повторная подготовка помещений и оборудования в таком случае длится более восьми часов, что приводит к срыву производственных планов, существенных финансовых потерь и возможного дефицита препаратов в аптеках.
5. Объем лекарств в качестве гуманитарной помощи.
За 2022 год объем бюджетных закупок лекарственных средств сократился на 5% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на активизацию боевых действий и, как следствие, рост потребности на средства медицинской помощи. Это является следствием больших объемов гуманитарной помощи от стран-партнеров, которые поставляют большое количество медицинских препаратов.
6. Логистические трудности и рынки сбыта
По данным Министерства здравоохранения в Украине количество аптек сократилось вдвое - с 22 780 аптечных учреждений до 10 533. Это не повлияло на спрос, однако существенно усложнило реализацию товаров, поскольку действующие аптечные учреждения имели ограниченные объемы складов и транспортные мощности. Также вызовом для фармацевтических компаний стало нарушение логистических цепей, в частности из-за введения комендантского часа и возможность транспортировки воздушными путями из-за закрытия воздушного пространства. С первым фактором удалось справиться только двум главным дистрибьюторам фармацевтических препаратов в Украине - "БаДМ" и "Оптима ФАРМ", которым удалось получить спецпропуска на осуществление перевозок ночью. Отсутствие воздушного пространства также нанесло ущерб логистике, поэтому сейчас осуществляются авиапоставки в европейские страны, откуда импортеры забирают продукцию наземным транспортом.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, продажи фармацевтических препаратов в 2022-1 кв. 2023 (поквартально) (производство+импорт-экспорт)
2. Основные изменения в законодательстве, которые могли повлиять на логистику фармацевтической продукции
3. Основные операторы рынка (крупный, средний и малый бизнес)
3.1. Общая характеристика, потери от боевых действий (повреждение складов, как в случае Фармак и БАДМ и т.д.)
3.2. Основные показатели операторов (поквартально производство, импорт, экспорт - оценка), география импорта и экспорта
3.3. Логистические компании, осуществляющие перевозки (при наличии данных в декларациях)
4. Анализ поставщиков сырья
4.1. Динамика импорта
4.2. Основные импортеры
4.3. Логистические компании-поставщики сырья
5. Выводы. Прогнозные показатели рынка
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Общие показатели рынка фармацевтических препаратов в денежном выражении за период І квартал 2022 г.-І квартал 2023 г., в млн.грн.
2. Таблица по основным операторам-производителям на рынке фармацевтической продукции
3. Таблица по основным операторам-дистрибьюторам на рынке фармацевтической продукции
4. Квартальные объемы производства топ-5 компаний в натуральном выражении, млн. упаковок
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. География экспорта органических и неорганических соединений в натуральном выражении
2. География экспорта фармацевтических препаратов в денежном выражении
3. География импорта в натуральном выражении
4. Логистические компании или декларанты, которые получают сторонние заказы на перевозку фармпрепаратов
5. Квартальная динамика импорта в натуральном выражении по товарной группе в период 2022 года - І кв. 2023 года, в тыс. тонн
6. Квартальная динамика импорта в денежном выражении по товарной группе в период 2022 года - І кв. 2023 года, млн. грн
7. Удельный вес импортеров продуктов неорганической химии в натуральном выражении
8. Удельный вес импортеров продуктов органических химических соединений в натуральном выражении
9. Основные декларанты импортируемого сырья и их доля на рынке
10. Прогнозная емкость рынка фармацевтических препаратов относительно 2021 года, 2021-2024 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания подготовила анализ рынка фармсырья и фармацевтических препаратов в Украине. Было проанализировано нынешнее состояние и перспективы развития в Украине. Рынок фармацевтических препаратов и продукции стабильно рос в течение последних пяти лет, несмотря на вызовы, которые стояли перед ним. В частности, речь идет о пандемии коронавируса, когда... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.