Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок посуды, посуды фарфоровой, посуды стеклянной, рынок посуды столовой, стекла - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчет вошли все поставки в рамках позиции ТН ВЭД 6911. Отчеты произведены путем глубинного структурирования данных таможенной статистики Российской Федерации (без учета торговли с Арменией, Киргизией, Белоруссией и Казахстаном).
Обратите внимание, что столовая и кухонная посуда проходит еще по шести позициям ТНВЭД. По указанным позициям также выпущены отчеты за январь-ноябрь 2017 года:
- 7013 Посуда стеклянная
- 3924 Посуда из пластмасс
- 6912 Посуда из керамики, кроме фарфора
- 7323 Изделия из черных металлов
- 7418 Изделия из меди
- 7615 Изделия из алюминия.
ИМПОРТ
За январь-ноябрь 2017 года в Россию было импортировано посуды по ТНВЭД 6911 на общую сумму 50,6 млн.долларов. Было осуществлено 8 625 поставки. Поставки осуществлялись из 46 стран мира. На долю поставщиков из Китая приходится 57% от общего объема импорта (28,6 млн.долларов). Другими странами - лидерами продаж стали: Польша (6%), Литва (5%).
Участниками рынка с российской стороны стали 796 российских предприятия. Предприятием-лидером среди импортеров стала компания из Москвы с объемом импорта в 2,6 тыс.долларов, что составляет 5% от общего объема импорта. На втором месте предприятие из Московской области, на третьем – из Калужской области.
ЭКСПОРТ
За январь-ноябрь 2017 года из России было экспортировано посуды по ТНВЭД 6911 на общую сумму 2,87 млн.долларов. Было осуществлено 955 поставки. Поставки осуществлялись в 50 стран мира. На долю покупателей в Корее приходится 35% от общего объема экспорта (1,7 млн.долларов). Другими странами - лидерами закупок стали: Тайвань (14%), Украина (10%).
Участниками рынка с российской стороны стали 125 российских предприятия. Предприятием-лидером среди экспортеров стала компания из Санкт-Петербурга с объемом экспорта в 2,1 млн.долларов, что составляет 73% от общего объема экспорта. На втором месте предприятие из Москвы, на третьем – из Московской области.
В подробном отчете представлена следующая информация:
покупатели,
поставщики,
производители,
объемы поставок,
цены контрактов,
детальное описание и характеристики товара по каждому контракту и др.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчет вошли все поставки в рамках позиции ТН ВЭД 6911. Отчеты произведены путем глубинного структурирования данных таможенной статистики Российской Федерации (без учета торговли с Арменией, Киргизией, Белоруссией и Казахстаном). Обратите внимание, что столовая и кухонная посуда проходит еще по шести позициям ТНВЭД. По указанным позициям также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.