Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования, лодок, лодок надувных, рынок транспорта водного, транспорта - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования
Рынок подвесных лодочных двигателей в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности.
Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России подвесных лодочных двигателей.
База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Объем рынка подвесных лодочных двигателей в России в 2016 г. составил 119864 шт., что равно $51,2 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 124551 шт., что соответствует $51,1 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -3,8%, а в стоимостном равнялся 0,2%.
Производством подвесных лодочных двигателей на территории России занимается только ООО «Наро-Фоминский машиностроительный завод». В 2016 г. завод произвел 1903 двигателя, что эквивалентно $704110, а в 2015 г. -1867 двигателей, что равнялось $672120.
В 2015-2016 гг. объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию сокращался (с 122,9 тыс. шт. в 2015 г. до 118,1 тыс. шт. в 2016 г.). Объем экспорта также сокращался с 206 до 131 шт.
Объем производства увеличился с 1867 до 1903 шт. Таким образом, объем рынка подвесных лодочных двигателей сократился, составив в 2016 г. 119,9 тыс. шт. против 124,6 тыс. шт. в 2015 г. Темп прироста составил 3,8% от натурального объема.
Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию в 2015-2016 гг. сократился с $51,3 млн до $50,7 млн. Объем экспорта значительно сократился (с $960,8 тыс. в 2015 г. до $189,9 тыс. в 2016 г.). В 2015 г. объем производства был равен $672,1 тыс., а в 2016 г. увеличился до $704,1 тыс.
Объем рынка подвесных лодочных двигателей увеличился на 0,2%, составив $51,2 млн. в 2016 г. против $51,1 млн в 2015 г.
Наибольшую долю от стоимостного объема импорта подвесных лодочных двигателей в Россию занимает бренд SUZUKI (11,1%), на втором месте по объему импорта бренд TOHATSU (10,8%), третий по объему импортер YAMAHA (10,2%).
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики лодочных двигателей
Глава 3. Объем и темпы роста рынка подвесных лодочных двигателей в России
Глава 4. Производство подвесных лодочных двигателей в России
Глава 5. Импорт и экспорт подвесных лодочных двигателей в Россию и экспорт лодочных двигателей из России
§5.1. Импорт и экспорт по брендам
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка подвесных лодочных двигателей в России
Глава 7. Характеристика ключевых игроков рынка подвесных лодочных моторов в России
§7.1. ОАО «Наро-Фоминский машиностроительный завод»
§7.2. YAMAHA
§7.3. SUZUKI
§7.4. TOHATSU
Глава 8. Уровень цен на рынке подвесных лодочных моторов в России.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 8 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка лодочных двигателей в России, шт. и $.
Таблица 2. Объем производства подвесных лодочных двигателей в России, шт.
Таблица 3. Объем производства подвесных лодочных двигателей в России, $.
Таблица 4. Объем рынка, производства, импорта и экспорта подвесных лодочных двигателей в России, шт.
Таблица 5. Объем рынка, производства, импорта и экспорта подвесных лодочных двигателей в России, $.
Таблица 6. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию по брендам, шт.
Таблица 7. Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию по брендам, $.
Таблица 8. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России по брендам, шт.
Таблица 9. Объем экспорта подвесных лодочных двигателей из России по брендам, $.
Таблица 10. Динамика средних цен брендов на подвесные лодочные двигатели в России, $/шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка подвесных лодочных двигателей в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка подвесных лодочных двигателей в России, $ и %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства подвесных лодочных двигателей в России, шт. и %.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства подвесных лодочных двигателей в России, $ и %.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме импорта подвесных лодочных двигателей в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме экспорта подвесных лодочных двигателей из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Динамика средних цен на подвесные лодочные двигатели, $/шт.
Диаграмма 8. Средние цены на подвесные лодочные двигатели в России по брендам, $/шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.