Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автомобилестроения легкового, автомобилей легковых, авто, рынок автомобилей, автомобилей коммерческих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок легковых автомобилей
Предметом исследования являются тенденции рынка легковых автомобилей, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка легковых автомобилей;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства легковых автомобилей;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка легковых автомобилей
Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей
Анализ производства легковых автомобилей
Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей
Анализ потребления легковых автомобилей
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Содержание "Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)"
Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2012-2016гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей
3.2. Доля экспорта в производстве легковых автомобилей
3.3. Сегментация производства легковых автомобилей по регионам:
3.3.1. Производство по Федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Объем и динамика импорта легковых автомобилей
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
5.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
Часть 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2021 г.
Часть 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Приложения
Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)"
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке легковых автомобилей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2012 – 2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в 2016 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта легковых автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.
Таблицы "Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)"
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в 2016 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в 2016 г.
Таблица 4. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по регионам
Таблица 5. Структура импорта легковых автомобилей по странам-импортерам в 2016 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на легковые автомобили по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на легковые автомобили по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г. Период исследования 2012 – 2016 гг. Объектом исследования является рынок легковых автомобилей Предметом исследования являются тенденции рынка легковых автомобилей, основные участники:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.