Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Вся аналитика - Рынки любая - Москва
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции.
2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг..
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
Подробное оглавление
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 4
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 4
1.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 6
1.3. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 7
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 2012-2016 гг. 9
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9
2.1.1. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.1.2. Годовая динамика производства пластиковой мебели 9
2.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 10
2.2.1. Производство пластиковой мебели в ФО РФ 10
2.2.2. Производство пластиковой мебели в регионах РФ 11
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ 2012-2016 гг. 13
3.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 13
3.1.1. Объем и динамика импорта 13
3.1.2. География импорта по странам-поставщикам 14
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ В РФ 17
3.2.1. Объем и динамика экспорта 17
3.2.2. География экспорта по странам-покупателям 18
О КОМПАНИИ
Приложения
Приложения "Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»"
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика рынка пластиковой мебели в натуральном выражении в РФ, 2014-2016 тыс. руб.
Диаграмма 2. Доля импорта на рынке пластиковой мебели, 2016 г., %
Диаграмма 3. Соотношение спроса и предложение на рынке пластиковой мебели, 2014-2016 гг., в стоимостном выражении
Диаграмма 4. Соотношение импорта и экспорта на рынке пластиковой мебели, 2014-2016 гг.
Диаграмма 5. Динамика производства пластиковой мебели в РФ, 2012-2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 6. Динамика (помесячная) производства пластиковой мебели в РФ, 2014-2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 7. Географическая структура производства пластиковой мебели, 2016 г., %
Диаграмма 8. Географическая структура производства пластиковой мебели по регионам РФ , 2016 г., %
Диаграмма 9. Динамика импорта пластиковой мебели в РФ, 2012-2016 гг., тонн
Диаграмма 10. Динамика импорта (помесячная) пластиковой мебели в РФ, 2014-2016 гг., тонн
Диаграмма 11. Динамика импорта пластиковой мебели в РФ, 2012-2016 гг., тыс. долл.
Диаграмма 12. Географическая структура импорта пластиковой мебели по странам-поставщикам, 2016 г., % тонн
Диаграмма 13. Географическая структура импорта пластиковой мебели по странам-поставщикам, 2016 г., % тыс. долл.
Диаграмма 14. Динамика экспорта пластиковой мебели в РФ, 2012-2016 гг., тонн
Диаграмма 15. Динамика экспорта пластиковой мебели в РФ, 2012-2016 гг., тыс. долл.
Диаграмма 16. Географическая структура экспорта пластиковой мебели, 2016 г., %
Диаграмма 17. Географическая структура экспорта пластиковой мебели, 2016 г., % тыс. долл.
Список таблиц:
Таблица 1. Динамика основных показателей рынка пластиковой мебели в РФ, 2014-2016 гг., в стоимостном выражении
Таблица 2. Динамика производства пластиковой мебели по ФО РФ, 2014-2016 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Динамика производства пластиковой мебели по субъектам РФ, 2014-2016 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Динамика импорта пластиковой мебели по странам в РФ, 2014-2016 гг., тонн
Таблица 5. Динамика экспорта пластиковой мебели по странам получателям, 2014-2016 гг., тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт. Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.