Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок хлеба, изделий хлебобулочных, хлеба замороженного, рынок хлебопродуктов, хлебцов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в России
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок хлебобулочных изделий
Предметом исследования является состояние рынка хлебобулочных изделий, основные игроки, потребители и прогноз
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка хлебобулочных изделий
Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий
Анализ производства хлебобулочных изделий
Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий
Анализ потребления хлебобулочных изделий
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2021 года
Рекомендации и выводы
Полное описание отчета
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Цель исследования: анализ рынка хлебобулочных изделий
Задачи исследования:
• Описание основных характеристик рынка
• Анализ конкурентов на рынке хлебобулочных изделий
• Анализ производства хлебобулочных изделий
• Анализ потребления
• Оценены факторы инвестиционной привлекательности рынка
• Прогнозирование рынка хлебобулочных изделий
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Содержание
ЧАСТЬ 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2012-2016 гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
ЧАСТЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий
3.2. Доля экспорта в производстве хлебобулочных изделий
3.3. Сегментация производства хлебобулочных изделий по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
ЧАСТЬ 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий
4.4. Структура экспорта
ЧАСТЬ 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Динамика объема потребления хлебобулочных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
ЧАСТЬ 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
ЧАСТЬ 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДО 2021 ГОДА
ЧАСТЬ 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Приложения
Список диаграмм и таблиц
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2012-2016 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий по федеральным округам за 2012-2016 гг., %
Диаграмма 3. Динамика производства муки в России, 2012-2016 гг., тыс. тонн
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2007–2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.
Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в 2016 году
Диаграмма 8. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в РФ за 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 9. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 10. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 11. Доля экспорта в производстве за 2012-2016 гг.
Диаграмма 12. Производство хлебобулочных изделий по субъектам РФ, 2016 г., %
Диаграмма 13. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении
Диаграмма 15. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении
Диаграмма 16. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн
Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2016 году
Диаграмма 19. Динамика потребления хлебобулочных изделий в натуральном выражении 2012-2016 гг., тыс. тонн
Диаграмма 20. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении 2012-2016 гг., млрд руб.
Диаграмма 21. Прогноз рынка хлебобулочных изделий в РФ в 2016-2021 гг., млрд руб.
Рисунок 1. Стратегия группы «Фацер»
Список таблиц
Таблица 1. Категории и подкатегории хлебобулочных изделий
Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2008-2015 гг.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий в РФ
Таблица 4. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в 2015-2016 гг.
Таблица 5. Общие продажи ТОП-5 производителей на российском рынке в 2015-2016 гг.
Таблица 6. Динамика производства хлебобулочных изделий в РФ по федеральным округам, тыс. тонн
Таблица 7. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам импортерам в 2016 году
Таблица 8. Данные по основным тендерам на закупку хлебобулочных изделий, объявленных с 14.03.17 по 14.04.17 гг., на сумму свыше 3 млн руб.
Таблица 9. Средние цены производителей хлебобулочных изделий по ФО, 2016 г., тыс. руб./т
Таблица 10. Средние потребительские цены на хлебобулочные изделия по субъектам РФ, 2016 год, руб./кг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в России Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок хлебобулочных изделий Предметом исследования является состояние рынка хлебобулочных изделий, основные игроки, потребители и прогноз Основные блоки исследования: Обзор российского... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.