Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки электричества и электротехники - Рынок передачи данных, сетей, телекоммуникаций, рынок технологий информационных, сетей электрических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ решений по использованию перспективных технологий передачи данных по электрическим сетям для организации “последней мили” на базе инфраструктуры энергетических объектов АО «Энерго».
Подробное оглавление
Содержание:
Введение 3
1. Анализ технологии Power Line Communications (PLC) как сегмента мирового телекоммуникационного рынка решений проблем “последней мили” и возможности ее применения на базе инфраструктуры энергетических объектов АО Энерго 4
1.1. Сравнительный анализ существующих решений проблемы “последней мили” в телекоммуникационных сетях 4
1.2. Принципы применения PLC-технологии для создания сетей абонентского доступа 29
1.3. Анализ основных существующих технологических решений на основе PLC 33
2. Оценка перспектив и возможностей применения высокоскоростных решений PLC для организации “последней мили” на базе энергетической инфраструктуры АО "Энерго" 59
2.1. Нормативно-правовая база применения технологии PLC как решения для сетей абонентского доступа 59
2.2. Особенности применения высокоскоростных решений PLC в отечественных электрических сетях 66
2.3. Анализ опыта применения PLC в АО Энерго и перспектив применения инновационной технологии PLC для организации “последней мили” на базе существующей энергетической инфраструктуры 69
3. Предложения по использованию технологии PLC для создания сети абонентского доступа (“последней мили”) на базе энергетической инфраструктуры АО Энерго 74
3.1. Предложения по выбору PLC-оборудования и поставщиков телекоммуникационного оборудования 74
3.2. Предложения по этапам внедрения технологии PLC на базе инфраструктуры АО Энерго 83
3.3. Типовая структурная схема построения сети абонентского доступа (“последней мили”) на базе PLC-технологии 84
Заключение 88
Приложения
Перечень приложений:
Перечень таблиц к отчету:
Табл. 1.1. Основные характеристики существующих технологий доступа.
Табл. 1.2. Сравнительная характеристика альтернативных технологий "последней мили"
Табл. 1.3. Распределений технологий PNT в условиях модели OSI
Табл. 3.1. Сравнительная характеристика некоторых PLC изделий
Табл. 3.2. Данные по применению PLC технологий
Перечень рисунков к отчету:
Рис. 1.1. Доступ по выделенным линиям.
Рис. 1.2. Доступ по технологии xDSL.
Рис. 1.3. Принцип реализации абонентского доступа с помощью фиксированного радиодоступа.
Рис. 1.4. Области применения средств связи на основе электрических сетей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ решений по использованию перспективных технологий передачи данных по электрическим сетям для организации “последней мили” на базе инфраструктуры энергетических объектов АО «Энерго».... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника