Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок питания детского, товаров детских, смесей детских, рынок смесей молочных, смесей сухих - Узбекистан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.Сохранить
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Узбекистане по сегментам рынка:
Молочные смеси
Сухое детское питание
Готовое детское питание
2. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания в Узбекистане.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке детского питания.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в Узбекистане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок детского питания в Узбекистане.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкедетского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Метод анализа данных 12
§1.4. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания в Узбекистане 13
§2.1. В стоимостном выражении 13
§2.2. В натуральном выражении 16
§2.3. Сегмент Сухое детское питание 19
§2.4. Сегмент Готовое детское питание 20
§2.5. Сегмент Молочные смеси 21
Глава 3. Каналы сбыта 22
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане 23
Глава 5. Конкурентный анализ рынка детского питания в Узбекистане 25
§5.1. Рыночные доли компаний 25
§5.2. Рыночные доли брендов 27
Глава 6. Прогноз развития рынка детского питания до 2021 г. 30
§6.1. Рынок детского питания 30
6.1.1. В стоимостном выражении 31
6.1.2. В натуральном выражении 33
§6.2. Рождаемость 36
§6.3. Среднее потребление молочных смесей детьми до 1,5 лет 38Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 22 диаграммы.
Приложения
Приложения "Анализ рынка детского питания в Узбекистане"
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Таблица 2. Темп прироста рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Объём рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, тонн.
Таблица 4. Темп прироста рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Дистрибуция детского питания по формату торговли в Узбекистане в стоимостном выражении, %.
Таблица 6. Доли производителей в объёме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в 2017-2021 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 10. Прогноз объёма рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, тонн.
Таблица 11. Прогноз темпов прироста объема рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в 2017-2021 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка детского питания в Узбекистане, тн, %.
Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 6. Объем сегментов рынка детского питания в Узбекистане, тонн.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Сухое детское питание», млрд. узб. сум., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Сухое детское питание», тн, %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Готовое детское питание», млрд. узб. сум., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Готовое детское питание», тонн., %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Молочные смеси», млрд. узб. сум., %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Молочные смеси», тонн., %.
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Диаграмма 17. Прогноз объема и темпов прироста рынка детского питания в Узбекистане, тонн.
Диаграмма 18. Прогноз объема сегментов рынка детского питания в Узбекистане, тонн.
Диаграмма 19. Число родившихся в Узбекистане в период 1991 – 2015 гг., тыс. чел, %.
Диаграмма 20. Прогнозируемый общий коэффициент рождаемости в Узбекистане в период 2010-2030 гг., число детей на женщину.
Диаграмма 21. Прогноз общего коэффициента рождаемости в Узбекистане в период 2015 – 2025 гг., рождений на 1 000 населения.
Диаграмма 22. Среднее потребление молочных смесей в Узбекистане в год за период 2011-2015 гг., кг/ребенок.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.Сохранить Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Узбекистане по сегментам рынка: Молочные смеси Сухое детское питание Готовое детское питание 2. Выделить и описать основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.