Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок видео, видеофайлов, видео проекторов, рынок кино, кинопроката - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования – анализ тенденций развития рынка онлайн-видео в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и бизнес-моделей. В исследовании рассматривается более 40 проектов онлайн-видео, реализованных в РФ.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телеком-, Интернет- и медийных компаний, а также представителями альтернативных онлайн-видео сервисов.
Подробное оглавление
1. Введение.
1.1. Состояние рынка онлайн-видео в России. Драйверы и сдерживающие факторы.
1.2. Технологии доступа к просмотру онлайн-видео.
1.3. Классификация и стратегии онлайн-видео сервисов.
1.4. Бизнес-модели онлайн-видео сервисов.
2. Общая характеристика российского рынка онлайн-видео.
2.1. Динамика рынка онлайн-видео 2012-2015 гг, млрд рублей.
2.1.1. Структура рынка онлайн-видео по моделям монетизации 2012-2015 гг, млрд рублей.
2.2. Ключевые игроки российского рынка онлайн-видео.
2.2.1. Независимые сервисы.
2.2.2. Телеком-операторы.
2.2.3. Медиа-холдинги.
2.2.4. Интернет-порталы и вендоры.
2.2.5. «Серая зона».
2.3. Ценовая политика ключевых игроков рынка онлайн-видео РФ.
2.4. Структура рынка по основным участникам 2012-2015 гг. (по выручке), проц
2.5. Структура рынка по Федеральным Округам, 2012-2015 гг.
2.6. Абонентская база онлайн-видео 2012-2015 гг, тыс пользователей.
2.7. Структура рынка онлайн-видео по категориям используемых устройств 2012-2015 гг, проц.
2.7.1. Особенности видеосмотрения на различных категориях устройств.
2.7.2. Влияние SmartTVна российский рынок онлайн-видео.
2.8. Статистика рынка онлайн-видео: бренд, ЮЛ, бизнес-модель, финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль-убыток), функционал. Самая полная база (более 40 проектов).
3. Обзор крупнейших проектов рынка онлайн-видео; профайлы ключевых игроков.
3.1. Интернет-портал (ООО «…»).
3.2. Телеком-оператор (ПАО «…»).
3.3. Независимый игрок (ООО «…»).
3.4. «Хамелеон» (ООО «…»).
3.5. Медиа-холдинг (ЗАО «…»).
3.6. Вендор (ООО «…»).
3.7. Зарубежный оператор (… Ltd.).
3.8. «Серая зона» (Проект-1).
3.9. «Серая зона» (Проект-2).
3.10. Закрывшиеся проекты онлайн-видео в РФ.
4. Заключение.
4.1. Сценарии и перспективы развития онлайн-видео в РФ.
4.2. Выводы, рекомендации.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования – анализ тенденций развития рынка онлайн-видео в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и бизнес-моделей. В исследовании рассматривается более 40 проектов онлайн-видео, реализованных в РФ. Метод исследования – кабинетное исследование.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.