Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сигарет, сигарилл, сигар, рынок сигарет электронных, изделий табачных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками были проведены исследования рынка электронных сигарет в Украине. Проведен анализ тенденций рынка, проанализирована динамика производства, внешней торговли, определены потребительские предпочтения и подведены общие итоги.
Сегмент электронных сигарет в последние годы стал расти достаточно быстрыми темпами, главным образом благодаря молодому поколению. Они стали альтернативой традиционным сигаретам благодаря своим преимуществам, таким как вариативность вкусов, отсутствие нежелательного запаха дыма, который не остается на одежде и теле. Большая доля курильщиков, которые хотели бы бросить курить, видят электронные сигареты как существенную замену традиционному курению. Среди аудитории большая часть людей, которые вообще не курили табачные сигареты и не употребляли никотин. Компании, которые ранее производили традиционные табачные сигареты, начали производить альтернативные продукты.
В Украине отсутствует собственное производство именно электронных сигарет. Украинские торговые марки производятся по контрактному производству в других странах. По происхождению в структуре производителей преобладает продукция, произведенная в Китае.
Быстрый рост рынка и распространение продукции привели к обращению внимания общества и ужесточению законодательства в отрасли. Электронные курительные устройства теперь приравниваются к традиционным табачным сигаретам, расширяя законы на электронные сигареты, картриджи и жидкости для них.
Другими проблемами развития рынка являются борьба потребителей и организаций за здоровый образ жизни и охрану окружающей среды. Поскольку такие устройства имеют меньшее, но не нулевое влияние на организм, а утилизация большого количества одноразовых устройств засоряет окружающую среду.
По этим причинам компании начали собирать продукцию на переработку и транслировать свою социальную ответственность. Некоторые направляют рекламные кампании на более взрослую целевую аудиторию, снижая свои доходы.
Подробное оглавление
1. Анализ тенденций рынка 2021-2022 гг.
2. Производство и емкость рынка
3. Внешняя торговля
4. Потребление на рынке
5. Выводы
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Емкость рынка в натуральном выражении в 2021-2022 гг., тонн
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. География импорта многоразовых устройств, 2021 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками были проведены исследования рынка электронных сигарет в Украине. Проведен анализ тенденций рынка, проанализирована динамика производства, внешней торговли, определены потребительские предпочтения и подведены общие итоги. Сегмент электронных сигарет в последние годы стал расти достаточно быстрыми темпами, главным образом благодаря... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.