Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок лодок, лодок надувных, транспорта водного, рынок транспорта морского, перевозок морских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Полное описание отчета
Отчет исследования состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.
В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.
Глава 6 посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.
Объект исследования
Рынок надувных лодок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России 18
§3.1. Объем и темпы роста рынка 18
§3.2. Объем и темпы роста производства 19
Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России 20
§4.1. Импорт надувных лодок по группам 20
§4.2. Импорт надувных лодок по торговым маркам 20
§4.3. Экспорт надувных лодок по группам 26
§4.4. Экспорт надувных лодок по торговым маркам 26
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
надувных лодок в России 29
§5.1. Постоянное развитие 29
§5.2. Индивидуализация товаров 29
§5.3. Ориентация на потребителя среднего класса 29
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития
ключевых игроков рынка надувных лодок в России 30
§6.1. ЗАО «Адмирал Боат» 30
§6.2. ООО «Мнев и Ко» 30
§6.3. ООО «Петросет» 31
§6.4. Bestway 31
§6.5. INTEX 31
Приложения 32Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Показатели лидеров стран-экспортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $млн. и %
Таблица 2. Показатели лидеров стран-импортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $млн. и %
Таблица 3. Объём импорта надувных лодок в Россию по торговым маркам в шт.
Таблица 4. Объём импорта надувных лодок в Россию по торговым маркам в тыс. $.
Таблица 5. Объём импорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) в Россию по торговым маркам в шт.
Таблица 6. Объём импорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) в Россию по торговым группам в тыс. $.
Таблица 7. Объём импорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) в Россию по торговым маркам в шт.
Таблица 8. Объём импорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) в Россию по торговым группам в тыс. $.
Таблица 9. Объём экспорта надувных лодок из России по категориям в шт.
Таблица 10. Объём экспорта надувных лодок из России по категориям в тыс. $
Таблица 11. Объём экспорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в шт.
Таблица 12. Объём экспорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в тыс. $
Таблица 13. Объём экспорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в шт.
Таблица 14. Объём экспорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в тыс. $
Таблица 15. Экспорт яхт, спортивных и прогулочных судов из стран мира, $млн.
Таблица 16. Импорт яхт, спортивных и прогулочных судов в страны мира, $млн.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика объемов экспорта и импорта яхт, судов спортивных и прогулочных в мире, $млн.
Диаграмма 2. Доли лидеров стран-экспортеров яхт, судов прогулочных и спортивных в., $млн и %
Диаграмма 3. Доли стран-импортеров яхт, судов прогулочных и спортивных в $млн и %
Диаграмма 4. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.