Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок кормов, кормов кошачих, кормов собачих, рынок комбикормов, производства комбикормов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Полное описание отчета
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для собак в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для собак.
2. Определить объем и темпы роста рынка кормов для собак в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из кормов для собак.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для собак в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для собак.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для собак в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для собак в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для собак в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для собак в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту кормов для собак в России.
Для поиска существующей информации о рынке мы используем очень широкий перечень источников. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.
Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Методы сбора данных
Мониторинг документов
Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Источники получения информации
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базыданных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кормов для собак. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы 9
Диаграммы 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 11
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Мировой рынок кормов для собак 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка кормов для собак в России 19
Глава 4. Конкурентный анализ рынка кормов для собак в России 23
§4.1. Рыночные доли производителей 23
§4.2. Рыночные доли брендов 24
Глава 5. Каналы сбыта 26
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка кормов для собак 28
Глава 7. Прогноз развития рынка кормов для собак до 2020 г. 29Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 8 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем мирового рынка кормов для собак по странам в 2010-2015 гг., млн долл. США, по ценам 2015 года.
Таблица 2. Объем мирового рынка кормов для собак по странам мира на домохозяйство в 2011-2015гг., долл. США, по ценам 2015 года.
Таблица 3. Объём рынка кормов для собак премиум-категории по видам корма в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 4. Объём рынка кормов для собак премиум-категории по видам корма в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 5. Рыночные доли производителей в объёме рынка кормов для собак в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка .
Таблица 6. Рыночные доли брендов в объёме рынка кормов для собак в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 7. Дистрибуция кормов для собак по форматам торговли в России в 2015-2019 гг., %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка кормов для собак в 2001 - 2015 гг., млрд долл., %.
Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка кормов для собак в 2016 - 2020 гг., млрд. долл, %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста российского рынка кормов для собак в 2010 - 2015 гг. в ценах 2015 года с фиксированным обменным курсом, млн руб. и %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста российского рынка кормов для собак в натуральном выражении в 2010 - 2015 гг.,тыс. тонн и %.
Диаграмма 5. Структура объема российского рынка кормов для собак в разрезе по категориям в 2015 г., млн руб и %.
Диаграмма 6. Структура объема российского рынка премиум-категории кормов для собак по видам корма в 2010 - 2015 гг., млн руб.
Диаграмма 7. Структура объема российского рынка премиум-категории кормов для кошек по видам корма в 2010 - 2015 гг., млн руб.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для собак в 2016-2020 гг., млн руб. и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.