Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок аксессуаров, украшений, украшений золотых, рынок украшений ювелирных, люкса - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание "Анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России"
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка аксессуаров класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих производителей аксессуаров класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка аксессуаров класса «люкс».
Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка аксессуаров класса «люкс».
В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка аксессуаров класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка аксессуаров класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка аксессуаров класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления аксессуаров класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка аксессуаров класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке аксессуаров класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка аксессуаров класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аксессуаров класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп аксессуаров класса «люкс».
Объект исследования
Рынок аксессуаров класса «люкс» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы IndexMundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2 Задачи исследования
§1.3 Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка аксессуаров класса «люкс» в России
§2.1. Рынок товаров класса «люкс»
§2.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»
Глава 3. Конкурентный анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России
§3.1. Аксессуары класса «люкс»
§3.2. Рыночные доли компаний
§3.3. Рыночные доли брендов
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке аксессуаров класса «люкс» в России
§4.1. Рынок товаров класса «люкс»
§4.2. Снижение покупательской способности населения
§4.3. Аксессуары класса «люкс»
Глава 5. Каналы сбыта
§5.1. Рынок товаров класса «люкс»
§5.2. Аксессуары класса «люкс»
Глава 6. Реклама и продвижение товаров
§6.1. Рынок товаров класса «люкс»
§6.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка аксессуаров класса «люкс» в России
§7.1. Рынок товаров класса «люкс»
§7.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»
Глава 8. Прогноз развития рынка аксессуаров класса «люкс» до 2020 г.
§8.1. Рынок товаров класса «люкс»
§8.2. Сегмент Аксессуаров класса «люкс»
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 4 диаграммы.
Приложения
Приложения "Анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем сегмента аксессуаров класса «люкс» в России, млн. руб.
Таблица 2. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 3. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли относительно сегментов в России, %
Таблица 4. Дистрибуция товаров сегмента Аксессуаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 5. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.
Таблица 6. Прогноз объема сегмента Аксессуаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста сегмента аксессуаров класса «люкс» в России, млн. руб.
Диаграмма 2. Структура сегмента Аксессуаров класса «люкс» в России, млн. руб.
Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов роста товаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%
Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов роста сегмента Аксессуаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание "Анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России" Краткое описание исследования Готовый анализ рынка аксессуаров класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ Перед покупкой исследования мы готовы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.