Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок туризма конгрессного, выставок, помещений выставочных, рынок комплексов выставочных, выставок специализированных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное внимание уделено анализу мер повышения эффективности загрузки выставочно-конгрессных центров, которые успешно применяют на практике крупнейшие выставочные операторы.
Полное описание отчета
Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента.
В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу.
Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное внимание уделено анализу мер повышения эффективности загрузки выставочно-конгрессных центров, которые успешно применяют на практике крупнейшие выставочные операторы.
Цель исследования:
• Анализ специфики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
Задачи исследования:
• Анализ текущего состояния выставочно-конгрессного рынка России.
• Анализ влияния кризисных явлений на изменение структуры и форматов деловых и культурно-развлекательных мероприятий.
• Анализ практики организации и проведения мероприятий владельцами выставочных комплексов.
• Выявление инструментов повышения эффективности использования специализированных выставочных площадок.
Методы исследования:
• Экспертный опрос – интервью с ведущими экспертами выставочной индустрии России
• Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка
Подробное оглавление
1. Определение объектов анализа и методов исследования
2. Общая характеристика состояния материально-технической базы выставочной индустрии России
3. Развитие выставочного рынка России в условиях кризиса
3.1. Общие тенденции выставочного рынка России в 2015 году
3.2. Основные статистические показатели за 9 месяцев 2015 года
3.3. Прогноз развития выставочного рынка России
4. Анализ практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
4.1. Анализ тенденций проведения собственных и сторонних мероприятий на площадках
4.2. Анализ структуры загрузки специализированных выставочных комплексов с конгрессными возможностями в течение года
4.3. Изменение структуры и форматов мероприятий под влиянием кризисных явлений в 2015 году и прогноз на 2016 год
4.4. Меры повышения эффективности использования выставочных площадок в 2016 году
5. Резюме исследования
Приложения
3 таблицы, 17 графиков и диаграмм:
Таблица 1. Распределение выставочных комплексов РФ по регионам РФ
Таблица 2. Средние показатели на одну выставку РФ (9 мес. 2015 г.)
Таблица 3. Средние показатели на одну крупную выставку РФ (9 мес. 2015г.)
Диаграмма 1. Географическое распределение респондентов
Диаграмма 2. Распределение выставочных площадок опрошенных экспертов по формам собственности
Диаграмма 3. Уровень инфраструктуры выставочных площадок опрошенных экспертов
Диаграмма 4. Распределение количества конгрессных залов
Диаграмма 5. Распределение количества переговорных комнат
Диаграмма 6. Доли регионов по объему выставочных площадей
Диаграмма 7. Распределение объемов выставочной площади по регионам
Диаграмма 8. Оценка экспертами текущего состояния
выставочно-конгрессного рынка России по итогам 2015 года
Диаграмма 9. Ценовая политика выставочных организаторов в 2015 году
Диаграмма 10. Динамика основных показателей по всем выставкам РФ (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 11. Динамика основных показателей по выставкам РФ
с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 12. Прогноз развития выставочного рынка России, 2014-2019 гг., млрд. долл. США
Диаграмма 13. Динамика стоимости 1 кв.м выставочной площади и объемов проданной площади нетто – сравнение российских и среднерыночных показателей
Диаграмма 14. Распределение мероприятий, проходящих на выставочных площадках по типу организатора
Диаграмма 15. Загрузка выставочных площадок мероприятиями,
организуемыми сторонними операторами в 2015 году
Диаграмма 16. Распределение форматов мероприятий, проводимых на специализированных выставочных площадках России, 2015 год
Диаграмма 17. Экспертные оценки мер повышения эффективности использования выставочных площадок
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.