Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок парфюмерии, парфюмерии элитной, продукции парфюмерной, рынок косметики, косметики профессиональной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
• Сегменты парфюмерно-косметического рынка
• Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
• Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
• Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Подробное оглавление
Макроэкономические показатели России в 2018 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ
Общие тенденции
Объем отечественного производства
Импортно-экспортная деятельность
Импорт
Экспорт
Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ
Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции
Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли
Прямые продажи
Специализированные сети
Дрогери
Интернет-продажи
Аптеки
FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)
Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла
Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам
Региональная структура парфюмерно-косметического рынка
Объем парфюмерно-косметического рынка РФ
Характеристика парфюмерно-косметических сетей
Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла
Yves Rocher
Л’Этуаль
Иль Де Боте
Рив Гош
Профили парфюмерно-косметических сетей РФ
ООО «Алькор и КО» (Л’Этуаль)
Основные показатели дельности компании
АО "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" (Ile de Beaute)
Основные показатели деятельности компании
Рив Гош
Основные показатели деятельности компании
Золотое яблоко (ООО «Екатеринбург яблоко»)
Основные показатели деятельности компании
Avon (ООО "ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ")
Основные показатели деятельности компании
Amway (ООО "АМВЭЙ")
Основные показатели деятельности компании
Oriflame
Основные показатели деятельности компании
Yves Rosher (ООО «Ив Роше Восток»)
Основные показатели деятельности компании
Mary Kay (АО «Мэри Кей»)
Основные показатели деятельности компании
ООО «Магнит Косметик»
Основные показатели деятельности компании
Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра»)
Основные показатели деятельности компании
Подружка (ООО «Табер Трейд»)
Основные показатели деятельности компании
Санги Стиль (ООО Фирма «Санги Стиль»)
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 5. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 6. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %
Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %
Рис. 8. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 9. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 10. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 11. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции на фоне основных макроэкономических показателей, 2010-2018гг., %
Рис. 12. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 13. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., %
Рис. 21. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., %
Рис. 22. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., %
Рис. 24. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 25. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018 г., млн. долл., %
Рис. 26. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 27. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., %
Рис. 28. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 29. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн.долл., %
Рис. 30. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 31. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., %
Рис. 32. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 33. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., %
Рис. 34. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 35. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., %
Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., %
Рис. 38.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 39. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018г., млн. долл., %
Рис. 40. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 41. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., %
Рис. 42. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 43. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн. долл., %
Рис. 44. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 45. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., %
Рис. 46. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., %
Рис. 47. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., %
Рис. 48. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2018г., %
Рис. 49. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., %
Рис. 50. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2018г., %
Рис. 51. Доля ведущих игроков по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2018г., %
Рис. 52. Динамика объема рынка аптечной косметики, 2015-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 53. Динамика структуры рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2018гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.