Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки безопасности и охранной деятельности - Рынок видео, видео проекторов, видеонаблюдения, рынок видеофайлов, камер видеонаблюдения - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание "Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России"
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации любительских и профессиональных видеокамер.
В Главе 3 рассчитаны объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России и темпы его роста.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка любительских и профессиональных видеокамер.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления любительских и профессиональных видеокамер в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке любительских и профессиональных видеокамер в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка любительских и профессиональных видеокамер.
Объект исследования
Рынок любительских и профессиональных видеокамер в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики любительских и профессиональных видеокамер 15
§2.1. Определение видеокамеры 15
§2.2. Классификация видеокамер 15
§2.3. Любительские и профессиональные видеокамеры 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 19
Глава 4. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию и экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России 21
§4.1. Импорт и экспорт по категориям и группам 21
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 22
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 32
§4.4. Любительские видеокамеры 32
§4.5. Профессиональные видеокамеры 37
§4.6. Импорт по странам происхождения 40
§4.7.vЭкспорт по странам-получателям 42
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 44
§5.1. Смартфоны вытесняют видеокамеры 44
Развитие видеокамер с возможностью выхода в социальные сети 44
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 46
§6.1. Sony 46
§6.2. Canon 47
§6.3. Panasonic 47
§6.4. JVC 48
Перечень приложений к отчету;количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России, шт. и тыс. долл.
Таблица 2. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер в России по категориям и группам, шт. и тыс. долл.
Таблица 3. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер по торговым маркам, шт.
Таблица 4. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 5. Импорт любительских видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 6. Экспорт любительских видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 7. Импорт профессиональных видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 8. Экспорт профессиональных видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 9. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. долл.
Таблица 10. Экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России по странам-получателям, шт. и тыс. долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России, шт. и тыс. долл.
Диаграмма 2. Импорт в Россию любительских и профессиональных камер в натуральном выражении, шт. и %
Диаграмма 3. Импорт в Россию любительских и профессиональных камер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 4. Импорт в Россию любительских HD-видеокамер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 5. Импорт в Россию любительских SD-видеокамер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 6. Импорт в Россию камкордеров в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 7. Импорт в Россию любительских и профессиональных видеокамер по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 8. Экспорт из России любительских и профессиональных видеокамер по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание "Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России" Краткое описание исследования Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.