Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок видео, видеонаблюдения, камер видеонаблюдения, рынок охраны, безопасности - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание "Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России"
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
Цель исследования
Провести анализ российского рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка видеонянь в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления видеонянь в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеонянь в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка видеонянь в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевых участников рынка видеонянь.
Объект исследования
Рынок систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 12
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики видеонянь 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка видеонянь в России 15
Глава 4. Импорт видеонянь в Россию и экспорт видеонянь из России 17
Импорт по торговым маркам 17
Импорт по странам происхождения 21
Экспорт по торговым маркам 24
Экспорт по странам-получателям 25
Глава 5. Ключевые игроки рынка видеонянь в России 26
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 9 диаграмм.
Приложения
Приложения "Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка видеонянь в России, шт. и тыс. долл.
Таблица 2. Импорт видеонянь в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 3. Импорт видеонянь в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. долл.
Таблица 4. Экспорт видеонянь из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 5. Экспорт видеонянь из России по странам-получателям, шт. и тыс. долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка видеонянь в России, шт. и тыс. долл.
Диаграмма 2. Импорт видеонянь в Россию по торговым маркам натуральном выражении, шт.
Диаграмма 3. Импорт видеонянь в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл.
Диаграмма 4. Импорт видеонянь в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 5. Импорт видеонянь в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание "Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России" Краткое описание исследования Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.