Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи сотовой, сетей wimax, рынок связи телефонной, операторов связи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ состояния и перспектив внедрения технологий сотовой подвижной связи в мире с учетом опыта мировых операторов по развитию неголосовых услуг и принципов развития рынка сотовой связи в России
Анализ состояния и перспектив внедрения технологий сотовой подвижной связи в мире с учетом опыта мировых операторов по развитию неголосовых услуг и принципов развития рынка сотовой связи в России
Для многих сотовых операторов неголосовые услуги на основе мобильной передачи данных являются не просто новым рынком, но средством выживания в современной высококонкурентной среде. Причина заключается в том, что мобильная связь становится все более доступной услугой, рост доходов от обычной передачи голоса и текстовых сообщений замедляется. Многим операторам, вложившим значительные инвестиции в перспективные технологии сотовой связи 2.5G/3G необходимо быстро вводить современные мультимедиа услуги, получать прибыль или хотя бы частично возвращать свои вложения.
Полное описание отчета
Хотя до сих пор передача голоса остается основным источником доходов операторов сотовой связи в мире, неголосовые услуги становятся важным и постоянно растущим источником этих доходов.
Для многих сотовых операторов неголосовые услуги на основе мобильной передачи данных являются не просто новым рынком, но средством выживания в современной высококонкурентной среде. Причина заключается в том, что мобильная связь становится все более доступной услугой, рост доходов от обычной передачи голоса и текстовых сообщений замедляется. Многим операторам, вложившим значительные инвестиции в перспективные технологии сотовой связи 2.5G/3G необходимо быстро вводить современные мультимедиа услуги, получать прибыль или хотя бы частично возвращать свои вложения.
Однако, переход от голосовых услуг к передаче данных, прежде всего, связан с существенной корректировкой или сменой используемых бизнес-моделей. Сегодня большая часть их доходов приходит из повременной оплаты трафика пользователями или оплаты за его объем. Такая модель не слишком хорошо подходит для услуг передачи данных, где простое соединение с сетью менее важно, чем тот контент, который передается.
Для российских операторов особую актуальность имеют вопросы анализа деятельности мировых операторов по успешному внедрению неголосовых услуг в сетях 2.5G (GPRS/EDGE и IMT MC 1X) c учетом эволюционного перехода к 3G (соответственно, UMTS и IMT MC 1X-EV DO):
- выбора эффективных технологических решений и определения момента их коммерческого вывода на российский рынок;
- выработки правильных маркетинговых стратегий и бизнес-моделей продвижения новых неголосовых услуг на основе обобщения положительного и негативного опыта мировых операторов.
Настоящий аналитический отчет обобщает результаты маркетинговых исследований по этой проблематике.
При проведении маркетинговых исследований были использованы:
- информационные материалы отраслевых печатных и электронных изданий, тематических новостных информационных сборников и Интернет-сайтов, профильных конференций и презентаций;
- статистические данные международной Ассоциации GSM и CDMA Development Group;
- пресс-релизы ведущих производителей оборудования для сетей сотовой связи, ведущих мировых и российских операторов сетей СПС;
- результаты собственных экспертных оценок деятельности поставщиков оборудования на российском рынке сотовой связи.
Подробное оглавление
Содержание:
Введение… 5
1. Анализ состояния рынка сотовой связи различных стандартов в мире и определение основных тенденций его развития на ближайшую перспективу… 7
1.1. Основные глобальные тенденции развития мирового рынка сотовой связи… 7
1.2. Рост количества регионов присутствия операторов GSM и продолжение увеличения доли стандарта GSM в мире… 8
1.3. Переход инициативы в развитии рынков сотовой связи из экономически развитых регионов в развивающиеся регионы… 19
1.4. Усиление противостояния двух основных перспективных cемейств технологий-конкурентов: GPRS/EDGE/UMTS и CDMA2000 (IMT MC)… 22
1.5. Консолидация бизнеса сотовой связи… 28
1.6. Переход от внедрения перспективных технологий передачи данных в сетях сотовой связи к внедрению услуг на базе этих технологий… 33
1.7. Сокращение инвестиций в инфраструктуру сетей 2G и повышение интереса к сетям 3G… 34
1.8. Внедрение на основных мировых телекоммуникационных рынках технологии высокоскоростного радиодоступа Wi-Fi, как конвергентного решения с технологиями СПС 2.5G/3G … 36
1.9. Разработка коммерческих решений фиксированного (WiMAX) и мобильного широкополосного радиодоступа (Flash-OFDM) в качестве альтернативы сетям 3G 37
1.9.1. WiMAX… 37
1.9.2. Flash-OFDM… 39
2. Анализ перспективных коммерческих решений по развитию неголосовых услуг, предлагаемых ведущими мировыми производителями сетевого и абонентского оборудования сотовой связи. Оценка влияния этих решений на развитие массового рынка сотовой связи в России… 41
2.1. Оценка общего долевого распределения мирового рынка оборудования сотовой связи… 41
2.2. Деятельность ведущих производителей оборудования сотовой связи по развитию рынка неголосовых услуг… 42
2.3. Альянсы производителей оборудования сетевой инфраструктуры СПС и разработчиков мобильных приложений (контент-провайдеров)… 46
2.4. Сотрудничество производителей сетевой инфраструктуры СПС и операторов по внедрению новых технологий… 47
2.4.1. Упрощение стандарта Java-приложений… 47
2.4.2. Создание 2-мегабайтного SMS-центра от ZTE… 48
2.4.3. Услуга мобильной музыки M-USE от Ericsson… 49
2.4.4. Решения проблемы роуминга между сотовыми и другими телекоммуникационными сетями в рамках отраслевых групп… 50
2.5. Деятельность производителей оборудования сотовой связи по продвижению на рынок новых радиотехнологий, альтернативных сотовым технологиям 2.5G/3G… 51
2.5.1. Поддержка технологии Flash-OFDM… 51
2.6. Основные тенденции развития рынка сотовых телефонов в направлении поддержки неголосовых услуг по итогам 1 полугодия 2004 года… 53
2.6.1. Общее долевое распределение рынка сотовых телефонов… 53
2.6.2. Производство сотовых телефонов для эксклюзивной поставки в интересах крупных операторов… 55
2.6.3. Новшества в функциональности мобильных терминалов… 58
3. Анализ опыта ведущих мировых операторов сетей СПС цифровых стандартов сотовой связи, применяемых и предполагаемых к применению в России, по повышению доходности бизнеса за счет предоставления современных неголосовых услуг различным категориям абонентов… 68
3.1. Оценка доли неголосовых услуг в доходах мировых операторов… 68
3.2. Услуги «messaging»… 69
3.2.1. Оценка долевого распределения трафика и доходов от услуг SMS/EMS/MMS… 69
3.2.2. MMS-услуга djuice – пример эффективного подхода к продвижению MMS на рынок… 72
3.2.3. Межсетевой взаимообмен MMS-сообщениями… 73
3.3. EDGE… 73
3.3.1. Обзор технологии EDGE… 73
3.3.2. Состояние и перспективы внедрения EDGE в мире… 76
3.4. WLAN/GSM-роуминг… 77
3.5. Новые широкополосные услуги на основе коммерческой сети CDMA2000 1xEV-DO в диапазоне 450 МГц… 77
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Для многих сотовых операторов неголосовые услуги на основе мобильной передачи данных являются не просто новым рынком, но средством выживания в современной высококонкурентной среде. Причина заключается в том, что мобильная связь становится все более доступной услугой, рост доходов от обычной передачи голоса и текстовых сообщений замедляется. Многим... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.