Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок консервов, консервов мясных, деликатесов мясных, рынок изделий мясных, мясопродуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании проанализирована динамика производства мясных консервов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях мясных консервов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мясных консервов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства мясных консервов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта мясных консервов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мясных консервов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка мясных консервов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Консервы мясные;
• Консервы кусковые мясные;
• Консервы рубленые мясные;
• Консервы фаршевые мясные;
• Консервы паштетные мясные;
• Консервы ветчинные мясные;
• Консервы мясные прочие, не включенные в другие группировки;
• Консервы мясосодержащие;
• Консервы мясосодержащие прочие, не включенные в другие группировки;
• Консервы из мяса и субпродуктов птицы;
• Консервы из мяса и субпродуктов птицы (по видам);
• Консервы мясорастительные с использованием мяса и субпродуктов птицы;
• Консервы растительно-мясные с использованием мяса и субпродуктов птицы;
• Консервы мясные для детского питания;
• Консервы мясосодержащие для детского питания;
• Консервы из мяса и субпродуктов птицы, мясо-растительные и растительно-мясные с использованием мяса птицы для детского питания;
• Консервы мясные (мясосодержащие), включая консервы для детского питания.
Импорт и экспорт:
• Готовые или консервированные продукты из печени;
• Готовые или консервированные продукты из птицы;
• Изделия и консервы из свинины;
• Изделия и консервы из мяса крупного рогатого скота.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Консервы мясные;
• Консервы мясосодержащие;
• Консервы из мяса и субпродуктов птицы.
Средние потребительские цены:
• Консервы мясные для детского питания;
• Консервы мясные.
Подробное оглавление
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мясных консервов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мясных консервов
Объем производства мясных консервов
Ценовая ситуация
Ценовая ситуация в региональном разрезе
Прогноз цен на мясные консервы
Анализ импорта и экспорта мясных консервов
Импорт мясных консервов в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт мясных консервов из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке мясных консервов в России
ООО «Мясокомбинат Бобровский»
ООО «Мясокомбинат «Дубки»
ОАО «Великоновгородский мясной двор»
ЗАО «Йошкар-Олинский Мясокомбинат»
ООО «Барышский мясокомбинат»
ООО «МПК «Агрофуд»
ООО «Курганский Мясокомбинат «Стандарт»
ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»
ООО «Бурятмяспром»
АО «Птицефабрика Михайловская»
Тенденции и перспективы развития российского рынка мясных консервов
Приложения
Приложение 1. Рейтинг российских компаний-производителей мясных консервов
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании проанализирована динамика производства мясных консервов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.