Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок экопродуктов, продукции сельскохозяйственной, хозяйств сельских, рынок хозяйств фермерских, ферм - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В главе 1 приводятся общие данные о развитии рынка эко-продукции в мире и России, определение термина «эко-продукция», проводится примерный расчёт ёмкости российского рынка эко-продукции, примеры сертифицированных производителей, перспективы развития данного рынка.
В главе 2 проводится анализ результатов аудита розничной торговли, традиционная торговля и интернет-магазины, в Санкт-Петербурге и Москве. В разделах 2.1 и 2.2 приведен анализ аудита, целевой группой продукции при проведении которого являлись молочные продукты (молоко, творог, сметана, йогурт). В разделе 2.3 фокус исследования приходился на ягоды, яблоки и продукцию из них (консервирование).
В главе 3 – кратко информация о ягодах.
Поскольку данное исследование основано на предыдущих, проведённых с фокусом на молочную эко-продукцию, то, соответственно, в настоящем исследовании среди прочих групп продукции фокус определён также на молочную и частично фруктово-ягодную эко-продукцию.
Тем не менее, основные выводы и тенденции представляют интерес и для других видов эко-продукции.
ТЕНДЕНЦИИ И СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКО-ПРОДУКЦИИ ЗА РУБЕЖОМ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ. ЕВРОПА, США
Мировой рынок органического сельского хозяйства превышает $80 млрд. и по прогнозам к 2020 году превысит $200 млрд. (источники: журнал «АГРОбизнес, № 1 (29) 2015, http://agroinfo.com/realnyj-sektor-razrabotaet-edinye-standarty-ekologicheskoj-produkcii/).
В Европе и Америке тренд на экологичность и натуральность продуктов насчитывает уже несколько десятилетий. Следом за Европой тенденция распространяется по всему миру. Возникшая в Германии международная выставка эко-продукции BioFach, проходит уже в 6 странах мира, в том числе и в США, Бразилии и Китае. Основная часть эко-продукции приходится на продукты питания, но растут и сегменты натуральной косметики, детских товаров, бытовой химии и пр. Также только формируется очень интересная ниша – производство и продажа эко-удобрений для сельского хозяйства. Ведь по европейским стандартам, для того чтобы продукт был признан натуральным и экологически чистым, он должен быть произведен из сырья, выращенного на специальных фермах, использующих только экологичные удобрения и технологии.
Однако терминология сферы «эко» до сих пор находится в стадии формирования….
… Требования к стандартам различаются между собой: в Евросоюзе правила жестче, чем в США.
ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКО-ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
Рынок органической продукции в России довольно молодой, но уже быстро расширяется. По данным исследовательской компании Euromonitor International, объем рынка натуральных продуктов в России в 2012 году составил 147,7 млн. долл. Фактически внутренний рынок России органической продукции сегодня превышает 150 млрд. рублей, потенциал составляет не менее ХХХ млрд. рублей. Оборот сертифицированной органической продукции в России примерно 7 млрд. рублей.
1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
Можно сказать, что в настоящее время аналогами эко-продукции в России являются продукты, возникшие не столько как результат экологичного на всех стадиях производства, сколько как результат грамотной работы специалистов по маркетингу и сбыту.
2. ЦЕНЫ
Стоимость в мире на органические продукты может быть выше от 20 до 40% по сравнению с аналогичными продуктами. Производители объясняют такую стоимость дополнительными затратами, связанными с особенностями производства и необходимостью сертификации.
3. РАСЧЁТ ЁМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В главе 1 приводятся общие данные о развитии рынка эко-продукции в мире и России, определение термина «эко-продукция», проводится примерный расчёт ёмкости российского рынка эко-продукции, примеры сертифицированных производителей, перспективы развития данного рынка. В главе 2 проводится анализ результатов аудита розничной торговли, традиционная... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.