Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок желатина, клейковины, клея, рынок бакалей, продтоваров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
2. Объем и темпы роста производства желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина).
4. Сегменты рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
5. Структура потребления желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
Объект исследования
Рынок желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина).
Рынок желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) включает в себя различные сегменты, а именно: желатин, клеи прочие животного происхождения, клей рыбий жидкий, клей рыбий сухой, производные желатина.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России в 2014 году составил в натуральном выражении 5 959 тонн.
В 2015 году объем рынка вырос на 19,6% по сравнению с 2014 годом и составил 7 125 тонн.
В 2016 году объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России составил 8 063 тонны, что на 13,2% больше показателя 2015 года.
Объем производства технического желатина в России в 2014 году составил в натуральном выражении 40 тонн, что на 4,1% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем производства составил 39 тонн, что на 2,0% меньше показателя 2014 года. В 2016 году производство технического желатина составило 35 тонн, что на 11,0% меньше показателя 2015 года.
Весь объем производства технического желатина в России сконцентрирован в Свердловской области. Другие типы желатина в России не производятся.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики желатина и его
производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) 14
§2.1. Описание и основные характеристики
§2.2. Сегмент 1 «Желатин»
§2.3. Сегмент 2 «Клей рыбий»
§2.4. Сегмент 3 «Клеи животного происхождения»
§2.5. Сегмент 4 «Производные желатина»
Глава 3. Объем и темпы роста рынка желатина и его производных (животного
и рыбьего клея на основе желатина) в России 16
Глава 4. Производство желатина и его производных (животного и рыбьего
клея на основе желатина) в России 17
Глава 5. Импорт желатина и его производных (животного и рыбьего клея на
основе желатина) в Россию и экспорт желатина и его производных (животного
и рыбьего клея на основе желатина) из России 18
§5.1. Импорт по категориям
§5.2. Импорт по производителям
§5.3. Импорт по категориям и производителям
§5.4. Экспорт по категориям
§5.5. Экспорт по производителям
§5.6. Экспорт по категориям и производителям
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых
игроков рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на
основе желатина) в России 27
§6.1. ОАО Можелит
§6.2. ОДО Лисичанский Желатиновый Завод
§6.3. Rousselot
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем производства технического желатина в России по субъектам РФ, тонн и % прироста
Таблица 3. Объем импорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в Россию по категориям, кг и долл., % прироста
Таблица 4. Объем импорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в Россию по производителям, кг и долл.
Таблица 5. Объем импорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в Россию по категориям и производителям, кг и долл.
Таблица 6. Объем экспорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) из России по категориям, кг и долл., % прироста
Таблица 7. Объем экспорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) из России по производителям, кг и долл.
Таблица 8. Объем экспорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) из России по категориям и производителям, кг и долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем производства технического желатина в России по субъектам РФ, тонн и % прироста
Диаграмма 3. Объем импорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в Россию, тонн и тыс. долл.
Диаграмма 4. Структура импорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем экспорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) из России, тонн и тыс. долл.
Диаграмма 6. Структура импорта желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России. 2. Объем и темпы роста производства желатина и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.