Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок клиник стоматологических, оборудования стоматологического, стоматологов, рынок стоматологии, зубов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка стоматологических услуг в России.
2. Сегменты рынка стоматологических услуг в России.
3. Структура потребления на рынке стоматологических услуг в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке стоматологических услуг в России.
5. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка стоматологических услуг в России.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стоматологических услуг в России.
7. Факторы, препятствующие росту рынка стоматологических услуг в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка стоматологических услуг в России.
Объект исследования
Рынок стоматологических услуг в России.
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стоматологических услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики
§2.1. История развития рынка в мире
§2.2. История развития рынка в России
§2.3. Структура медицинского рынка России
2.3.1. Бесплатная медицина
2.3.2. Платная медицина
§2.4. Сегменты рынка
Глава 3. Объем рынка
§3.1. Объем рынка в России в стоимостном выражении
3.1.1. Объем рынка по регионам
§3.2. Объем рынка в России в натуральном выражении
3.2.1. Число врачей
3.2.2. Число приемов
Глава 4. Потребительское поведение
§4.1. Портрет потребителя
§4.2. Частота посещения врача
Глава 5. Средние цены на рынке
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
§6.1. Тенденции рынка
6.1.1. Рост рынка в стоимостном выражении
6.1.2. Рост конкуренции на рынке
6.1.3. Сокращение числа клиник
6.1.4. Структура рынка
6.1.5. Реформирование системы здравоохранения
6.1.6. Мода
6.1.7. ДМС на рынке платной стоматологии
§6.2. Проблемы рынка
6.2.1. Низкое качество услуг
6.2.2. Сложности с внедрением оборудования в государственных поликлиниках
6.2.3. Теневая медицина
§6.3. Перспективы рынка
6.3.1. Развитие современного оборудования
Глава 7. Факторы, влияющие на рынок медицинских услуг
§7.1. Фактор 1. Активная государственная политика
§7.2. Фактор 2. Влияние экономических факторов
§7.3. Фактор 3. Развитие технологий
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность основных игроков рынка
§8.1. «ПрезиДЕНТ+ИмплаДЕНТ»
§8.2. Сеть стоматологических клиник «Все свои!»
§8.3. Многопрофильная сеть «Медси»
§8.4. Многопрофильная сеть «Семейный доктор»
§8.5. Стоматологическая сеть «Юнидент»
§8.6. Стоматологическая сеть «Дента-Эль»
§8.7. Многопрофильная сеть «Добромед»
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 15 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка стоматологических услуг в России, млрд. руб.
Таблица 2. Численность медицинского персонала по специализации стоматология в России, тыс. чел.
Таблица 3. Численность приемов по специализации стоматология в России, млн. приемов и %.
Таблица 4. Средние цены на стоматологические услуги в России, руб.
Таблица 5. Число медицинских учреждений в Москве, шт.
Таблица 6. Численность персонала в медицинских учреждениях Москвы, шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Схема финансирования здравоохранения в России.
Диаграмма 2. Структура рынка медицинского страхования
Диаграмма 3. Структура российского рынка платных стоматологических услуг по типу стоматологических клиник, % от количества клиник.
Диаграмма 4. Объем рынка стоматологических в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 5. Доли регионов в объеме рынка платных стоматологических услуг в России, % от стоимостного выражения.
Диаграмма 6. Численность медицинского персонала по специализации стоматология в России, тыс. чел.
Диаграмма 7. Численность медицинского персонала в России по специализации, тыс. чел.
Диаграмма 8. Численность приемов по специализации стоматология в России, млн. приемов и %.
Диаграмма 9. Возрастная структура потребителей платных стоматологических услуг в России, %.
Диаграмма 10. Половая структура потребителей платных стоматологических услуг в России, %.
Диаграмма 11. Уровень образования потребителей платных стоматологических услуг в России в 2016 г., %.
Диаграмма 12. Частота посещения стоматолога в России, %.
Диаграмма 13. Доли форматов медучреждений стоматологического профиля в России, % от стоимостного выражения.
Диаграмма 14. Оплата медицинской помощи во время последнего посещения, % от всех опрошенных.
Диаграмма 15. Оплата медицинской помощи во время последнего посещения медицинских организаций государственной формы собственности, % от всех опрошенных.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка стоматологических услуг в России. 2. Сегменты рынка стоматологических услуг в России. 3. Структура потребления на рынке стоматологических услуг в России. 4. Конкурентная ситуация на рынке стоматологических услуг в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.