Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок моек бесконтактных, автомоек, моек, рынок средств моющих, моек автомобилей - Астраханская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств для бесконтактной мойки
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок средств для бесконтактной мойки
Предметом исследования является состояние рынка средств для бесконтактной мойки, основные игроки, потребители и прогноз
Основные блоки исследования:
Обзор рынка средств для бесконтактной мойки авто в Астрахани
Крупнейшие игроки на рынке
Анализ потребления
Ценовой анализ
Прогноз потребления средств для бесконтактной мойки автомобилей
Рекомендации и выводы по исследованию
Полное описание отчета
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Цель исследования: анализ рынка средств для бесконтактной мойки
Задачи исследования:
• Описание основных характеристик рынка
• Анализ конкурентов на рынке средств для бесконтактной мойки
• Анализ потребления
• Прогнозирование рынка средств для бесконтактной мойки
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Содержание
Глава 1. ОБЗОР РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКИ АВТО В АСТРАХАНИ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок, тенденции и тренды
Глава 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ
2.1. Крупнейшие поставщики, присутствующие в Астрахани, ассортимент продукции
Глава 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1. Анализ потребительских предпочтений
3.2. Крупнейшие потребители в Астрахани
Глава 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
4.1. Оптовые цены на средства для бесконтактной мойки авто крупнейших поставщиков в регионе
Глава 5. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Глава 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Список диаграмм и таблиц
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка средств для бесконтактной мойки авто в г. Астрахань, 2012 – 2016 гг., тыс. литров
Диаграмма 2. Динамика объема рынка средств для бесконтактной мойки авто в г. Астрахань, 2012 – 2016 гг., млн руб.
Диаграмма 3. Динамика численности постоянного населения г. Астрахань, 2012-2016 гг.
Диаграмма 4. Динамика доли трудоспособного населения г. Астрахань, 2012-2016 гг.
Диаграмма 5. Динамика количества автомобильного транспорта в Астраханской области, 2012-2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика количества грузового автотранспорта в Астраханской области, 2012-2016 гг.
Диаграмма 7. Динамика количества легкового автотранспорта в Астраханской области, 2012-2016 гг.
Диаграмма 8. Динамика ВРП (в сопоставимых ценах) Астраханской области, 2010-2016 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 9. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-июл. 2017гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Динамика среднедушевых денежных доходов (в месяц) населения Астраханской области, 2012-2016 гг.
Диаграмма 11. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2013-начало 2017 гг.
Диаграмма 12. Критерии выбора средства для бесконтактной мойки автомобилей 22
Диаграмма 13. Ценовая карта средств для бесконтактной мойки авто объемом 5 литров в г. Астрахань, 2017 г., руб.
Диаграмма 14. Ценовая карта средств для бесконтактной мойки авто объемом 20 литров в г. Астрахань, 2017 г., руб.
Диаграмма 15. Ценовая карта средств для бесконтактной мойки авто объемом 6 литров в г. Астрахань, 2017 г., руб.
Диаграмма 16. Ценовая карта средств для бесконтактной мойки авто объемом 22 литра в г. Астрахань, 2017 г., руб.
Диаграмма 17. Ценовая карта средств для бесконтактной мойки авто объемом 23 литра в г. Астрахань, 2017 г., руб.
Диаграмма 18. Ценовая карта средств для бесконтактной мойки авто объемом 24 литра в г. Астрахань, 2017 г., руб.
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка средств для бесконтактной мойки авто в 2017 - 2021 гг., млн руб.
Диаграмма 20. Прогноз потребления средств для бесконтактной мойки авто на рынке г. Астрахань в 2017 - 2021 гг., тыс. литров
Таблицы
Таблица 1. Количество автомобильного транспорта в Астраханской области, 2012-2016 гг.
Таблица 2. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-июл. 2017 гг., руб. за 1 доллар США
Таблица 3. Уровень среднедушевых денежных доходов (в месяц) населения Астраханской области, 2012-2016 гг.
Таблица 4. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитам юридическим лицам в рублях (% годовых), 2013-начало 2017 гг.
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для бесконтактной мойки автомобилей г. Астрахань
Таблица 6. Крупнейшие дилеры средств для бесконтактной мойки автомобилей в г. Астрахань
Таблица 7. Ассортимент продукции крупнейших дилеров средств для бесконтактной мойки автомобилей в г. Астрахань
Таблица 8. Список бесконтактных автомобильных моек в г. Астрахань
Таблица 9. Прайс-лист химических составов для бесконтактных моек ИП Пенкин О.В. магазин «ПРОФИ»
Таблица 10. Прайс-лист химических составов для бесконтактных моек ООО «Клинол»
Таблица 11. Прайс-лист химических составов для бесконтактных моек компании «VinClean»
Таблица 12. Средние оптовые цены на средства для бесконтактной мойки авто крупнейших поставщиков в г. Астрахань за 2017 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств для бесконтактной мойки Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок средств для бесконтактной мойки Предметом исследования является состояние рынка средств для бесконтактной мойки, основные игроки, потребители и прогноз Основные блоки исследования:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.