Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Как купить квартиру и не стать жертвой мошенников
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация: ,
Светлана Бирина, Руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость»:
Результатом приобретения на рынке недвижимости становится квартира - дорогой актив, требующий наличия большой суммы денежных средств. Поэтому не стоит доверять вопрос приобретения недвижимости, кому попало.
Выбирайте профессиональных специалистов, которые владеют конъюнктурой рынка и в курсе законодательных изменений. Если говорить о частниках и крупных риэлторских агентствах, то у компаний есть большие преимущества перед теми, кто работает индивидуально.
Прежде всего, это безопасность и огромные ресурсы по продвижению объекта. Контролировать частного маклера некому, а с компанией подписывается договор на услуги. У риэлторского агентства есть инструменты и ресурсы, которых нет у частников. Постоянно проводятся тренинги, направленные на поддержку качества услуг; работают маркетинговый и юридический отделы.
Поэтому можно говорить о высоком профессионализме, если сделкой занимается большая компания со стажем. Что касается частников, то здесь зачастую можно столкнуться с вопиющим незнанием своего дела. Риэлтор – сложная профессия, которая требует от риэлтора максимальной отдачи, юридических знаний и навыков. Этой деятельностью нельзя заниматься поверхностно.
Екатерина Артемова, директор департамента консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья»:
Это очень серьезный вопрос, потому что от выбора зависит очень многое – ведь сделки с недвижимостью, по сути, самые крупные сделки, проводимые большинством из нас в жизни. В первую очередь, необходимо обращаться не к частным риэлторам, а к компаниям, т.е. риэлторским агентствам, тогда риски попасть на мошенника существенно сокращаются.
Далее, необходимо обратить внимание на репутацию агентства, его опыт работы на рынке недвижимости, на то, застрахована ли ответственность компании перед клиентами, прописаны ли в договоре те условия работы, о которых Вы договорились. Важно, какой именно агент будет заниматься решением Вашего вопроса – критериями здесь могут быть отзывы прошлых клиентов, энергичный подход.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|