Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2257 исслед. |
| | | | | - 1918 исслед. |
| | | | | - 1395 исслед. |
| | | | | - 1228 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1034 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 781 исслед. |
| | | | | - 759 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 563 исслед. |
| | | | | - 508 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 227 исслед. |
| | | | | - 223 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 175 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Квартиры на каких этажах не подходят для инвестиций?
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация: ,
Этаж, на котором расположена квартира, является одним из основных факторов, определяющих ликвидность жилья. В результате опроса, проведенного инвестиционным агентством «Правильные инвестиции в недвижимость» среди участников долевого строительства, выяснилось, что в черном списке не только первый и последний, но также и тринадцатый этаж.
Опрос позволил ранжировать стоп-факторы по степени их влияния на ликвидность жилья. Около 90 % респондентов назвали первый и второй этажи наиболее весомым стоп-фактором для покупки недвижимости, особенно в инвестиционных целях. С единственной оговоркой: интерес может представлять помещение, которое можно вывести из жилого фонда и организовать в нем офис или магазин, а также обустроить отдельный выход на улицу с хорошим пешеходным трафиком.
«Острая нелюбовь к первым этажам продиктована преимущественно рисками дискомфорта: из-за шума, пыли, антисанитарии, минимальной приватности. Кроме того, зачастую такие квартиры сильно затенены, в них поступает слишком мало естественного солнечного света», — комментирует результаты опроса генеральный финансовый консультант инвестиционного агентства «Правильные инвестиции в недвижимость» Олег Сухов. Только 15 % опрошенных заявили, что готовы рассмотреть возможность покупки квартиры на первом уровне при условии получения дисконта в размере 20–25 % для первого этажа и 10–15 % — для второго.
Порядка 70 % участников опроса сочли неликвидными и квартиры на последних этажах — главным образом из-за возможных проблем с кровлей, а также повышенной уязвимости такого жилья для воров. Некоторые инвесторы отметили такие распространенные факторы дискомфорта, как шум лифтовых механизмов, возможные проблемы с подачей воды, теплоснабжением. Как правило, при возникновении таких неудобств достоинства последних этажей (отсутствие соседей сверху, вид из окон, чистый воздух) служат слабым утешением. Дисконт для последних этажей, который позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей к такому варианту, по мнению большинства респондентов, составляет около 10–15 %.
Порядка 30 % инвесторов заявили, что избегают покупок квартир на 13-м этаже. «Как показывает практика, такие квартиры продаются в 1,5–2 раза дольше "нейтральных" вариантов», — замечает Олег Сухов. По его словам, суеверия весьма распространены — им придают значение многие покупатели недвижимости. Дисконт за 13-й этаж может составить 5–7 % от общей стоимости жилья.
Абсолютное большинство опрошенных присвоили максимальные показатели ликвидности квартирам, которые расположены с 4-го по предпоследний этаж. Оптимальным вариантом были названы средние этажи на уровне крон деревьев, что создает ощущение лесного окружения. Возглавил рейтинг популярности седьмой этаж — просто потому, что число семь многие считают сакральным и счастливым.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|