Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2257 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1918 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 760 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 175 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 11.06.2012
Регион: Россия
Отрасль: Электротехника
Специализация:

            В соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике;

Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

            2. Установить, что:

  • цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, и единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по каждому уровню напряжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на период с 1 января 2012 г. по 30 июня 2012 г. на уровне, не превышающем уровень, установленный для указанных цен (тарифов) на 2011 год с учетом пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172;
  •  сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков на всей территории Российской Федерации устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на указанный период на уровне сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, установленных на 2011 год с учетом пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172;
  • цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов с 1 апреля 2012 г. без учета дифференциации по диапазонам числа часов использования мощности исходя из индикативных цен на электрическую энергию (мощность) и расчетного годового объема производства и поставок электрической энергии (мощности), определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.

            3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов:

а) до 1 июня 2012 г. принять решения об установлении (пересмотре) с 1 июля 2012 г.:

  • долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и открытого акционерного общества "Холдинг МРСК" в уставном капитале которых в совокупности составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция, а также иных территориальных сетевых организаций, в отношении которых применяется в том числе метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, при условии согласования с Федеральной службой по тарифам соответствующих долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций, в отношении которых применяется метод доходности инвестированного капитала;
  • тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, на второе полугодие 2012 года.

Установление (пересмотр) осуществить исходя из увеличения с 1 июля 2012 г. не более чем на 11 процентов среднего по субъекту Российской Федерации одноставочного котлового тарифа на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, по отношению к уровню среднего по субъекту Российской Федерации одноставочного котлового тарифа по состоянию на дату принятия решений о пересмотре (установлении) с 1 июля 2012 г.;

            б) установить (пересмотреть) с 1 июля 2012 г.:

  • сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков на второе полугодие 2012 года;
  • цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на второе полугодие 2012 года, исходя из их увеличения с 1 июля 2012 г. не более чем на 11 процентов по отношению к уровню соответствующих цен (тарифов), установленных на дату их установления (пересмотра) с 1 июля 2012 г.
  • (п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
  • (см. текст в предыдущей редакции)

            4. Установить, что:

  • для организаций, регулирование деятельности которых осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала, в случае отсутствия инвестиционной программы со сроком действия до 2018 года и (или) согласования долгосрочных параметров регулирования с Федеральной службой по тарифам с 1 июля 2012 г. регулирование тарифов на электрическую энергию (мощность) осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки;
  • для территориальных сетевых организаций, регулирование деятельности которых осуществляется на основе долгосрочных параметров впервые с 1 января 2012 г., применяется метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, а с 1 июля 2012 г. возможен переход к регулированию цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала при условии согласования долгосрочных параметров регулирования с Федеральной службой по тарифам;
  • для территориальных сетевых организаций, регулирование деятельности которых в 2011 году осуществлялось с применением метода доходности инвестированного капитала, сроком окончания очередного долгосрочного периода регулирования будет являться дата не ранее 1 июля 2017 г.

            5. Федеральной службе по тарифам:

            а) пересмотреть на период с 1 января 2012 г. по 30 июня 2012 г. тарифы на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, оказываемые организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, установив их на уровне, не превышающем уровень тарифов на 2011 год, и до 1 июня 2012 г. принять решение о пересмотре с 1 июля 2012 г. тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью на 2012 - 2014 годы;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2012 N 239)

(см. текст в предыдущей редакции)

            б) с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства энергетики Российской Федерации до 1 апреля 2012 г. подготовить и представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации изменений, обеспечивающих с 2013 года перенос срока изменения (индексации) регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике с 1 января на 1 июля;

            в) разработать в течение 2 месяцев с даты утверждения методических указаний, предусмотренных абзацем третьим пункта 9 настоящего постановления, методические указания по учету степени загрузки объектов электросетевого хозяйства при формировании тарифов и (или) их предельных минимальных и (или) максимальных уровней на услуги по передаче электрической энергии;

            г) с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства энергетики Российской Федерации до 20 марта 2012 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения об изменении порядка расчета и применения тарифов на услуги по передаче электрической энергии, а также ответственности по договорам о технологическом присоединении к электрической сети в части сокращения объемов неиспользуемой мощности электросетевого оборудования, которая создана и содержится сетевыми организациями в интересах существующих и новых потребителей;

            д) установить на 2012 год предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках (за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей) в части территорий Забайкальского края, Ставропольского края, Республики Бурятии и Томской области, в границах которых не происходит формирование равновесной цены оптового рынка;

            е) пересмотреть с 1 января 2012 г. без применения индексов цен на 2012 год цены на мощность для генерирующих объектов, в отношении которых были указаны наиболее высокие цены в ценовых заявках на конкурентный отбор мощности, если информация, необходимая для определения цены на мощность по таким генерирующим объектам, не представлена в срок, предусмотренный пунктом 111 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172, или если в сводном балансе на 2012 год учтено снижение установленной мощности относительно величины, учтенной при утверждении указанных цен на мощность до 1 ноября 2011 г., обусловленное выводом генерирующего оборудования из эксплуатации, согласованным в установленном порядке.

            6. Установить, что утвержденные в соответствии с подпунктом "е" пункта 5 настоящего постановления цены на мощность для генерирующих объектов, в отношении которых были указаны наиболее высокие цены в ценовых заявках на конкурентный отбор мощности, учитываются при определении обязательств участников рынка.

            7. Установить, что регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) поставщиков для продажи на оптовом рынке по регулируемым договорам на 2012 год определяются Федеральной службой по тарифам в установленном порядке без применения индексов цен на 2012 год и цены на электрическую энергию и мощность, производимые с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность в вынужденном режиме, устанавливаются на 2012 год Федеральной службой по тарифам на уровне, на котором они были установлены по состоянию на 31 декабря 2011 г., за исключением генерирующих объектов, отнесенных решением Правительства Российской Федерации к генерирующим объектам, поставляющим мощность в вынужденном режиме и введенным в эксплуатацию после 31 декабря 2007 г. В случае компенсации в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172, фактически полученных убытков от реализации электрической энергии за 2011 год (если в течение этого года мощность генерирующих объектов поставлялась в вынужденном режиме) указанные цены (тарифы) устанавливаются на уровне, превышающем уровень данных цен (тарифов), установленных по состоянию на 31 декабря 2011 г.

            В случае если для поставщика в отношении генерирующего объекта, мощность которого будет поставляться в 2012 году в вынужденном режиме, в 2011 году не были установлены цены на электрическую энергию и мощность, производимые с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность в вынужденном режиме, на 2012 год цены на электрическую энергию и мощность устанавливаются:

  • в отношении мощности:
  • на уровне цены на мощность, утвержденной Федеральной службой по тарифам на 2011 год, - для генерирующих объектов, в отношении которых были указаны наиболее высокие цены в ценовых заявках на конкурентный отбор мощности;
  • на уровне предельного размера цены на мощность для проведения конкурентного отбора мощности на 2012 год - если в 2011 году данный поставщик осуществлял поставку мощности по цене, определенной по результатам конкурентного отбора мощности;

Приложение

к Основам ценообразования

в области регулируемых цен

(тарифов) в электроэнергетике

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ

КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЕДИНОЙ (НАЦИОНАЛЬНОЙ)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ

 

  1.  Республика Дагестан
  2. Республика Ингушетия
  3.  Кабардино-Балкарская Республика
  4.  Карачаево-Черкесская Республика
  5. Республика Северная Осетия - Алания
  6.  Чеченская Республика
  7. Ставропольский край

 Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 декабря 2011 г. N 1178

 

 ПРАВИЛА

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (ПЕРЕСМОТРА, ПРИМЕНЕНИЯ)

ЦЕН (ТАРИФОВ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 437,

от 04.05.2012 N 442)

 

            1. Настоящие Правила, разработанные во исполнение статьи 24 Федерального закона "Об электроэнергетике", определяют основания и порядок установления (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, предусмотренных Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее - Основы ценообразования).

            2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, имеют значения, указанные в Основах ценообразования.

            3. На основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, а также предложений и материалов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящих Правил, Федеральная служба по тарифам устанавливает в течение 14 дней со дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:

  1.  предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления, если в соответствующем субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления);
  2.  предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей.

            4. В рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней цен (тарифов) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до начала очередного финансового года устанавливают на розничном рынке регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность).

            5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования представляют в Федеральную службу по тарифам информацию об устанавливаемых регулируемых ценах (тарифах) в виде электронных документов с использованием цифровой подписи. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, помимо указанной информации представляют в указанном виде статистическую информацию.

По запросу Федеральной службы по тарифам указанная информация представляется также на бумажном носителе.

Федеральная служба по тарифам определяет периодичность, способы, сроки и форму представления такой информации.

            6. На розничных рынках электрической энергии в отношении организации, которая в порядке правопреемства в полном объеме приобретает в текущем периоде регулирования права и обязанности территориальной сетевой организации, энергосбытовой (энергоснабжающей) организации, гарантирующего поставщика применяются тарифы, установленные для реорганизованной территориальной сетевой организации, энергосбытовой (энергоснабжающей) организации, гарантирующего поставщика, до утверждения для указанной организации тарифов в установленном порядке.

            7. Цены (тарифы) и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев.

Действие настоящего пункта не распространяется на решения регулирующих органов, направленные на приведение ранее принятых решений об установлении тарифов или их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, на решения об установлении цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности и услуги по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций, на решения регулирующих органов об установлении цен (тарифов) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов) (в том числе применительно к отдельным категориям (группам) потребителей, потребителям на определенном уровне напряжения), а также на решения регулирующих органов об установлении размера платы за технологическое присоединение.

            8. Установление цен (тарифов) и (или) предельных уровней производится регулирующими органами путем рассмотрения соответствующих дел, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

В случае если пересмотр цен (тарифов) и (или) их предельных уровней осуществляется в течение финансового года в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, дело об установлении цены (тарифа) и (или) ее предельного уровня не открывается, а материалы при необходимости запрашиваются соответствующими регулирующими органами.

Регулирующие органы определяют срок представления материалов, который не может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.

            9. Дело об установлении цены (тарифа) не открывается в случае применения регулирующими органами метода индексации, а также для установления регулируемых уровней:

  1. цен (тарифов) на электрическую энергию поставщиков оптового рынка электрической энергии (мощности), применяемых при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности);
  2. цен на электрическую энергию и мощность, производимые с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность в вынужденном режиме;
  3.  цен на мощность для генерирующих объектов, в отношении которых были указаны наиболее высокие цены в ценовых заявках на конкурентный отбор мощности;
  4.  цен на мощность вводимых в эксплуатацию новых атомных станций и гидроэлектростанций, в том числе гидроаккумулирующих электростанций.

            9(1). Регулирующий орган отказывает в открытии дела об установлении цены (тарифа), в случае если регулируемая организация не опубликовала предложение о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24.

(п. 9(1) введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)

            10. Решения об установлении цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности и цен (тарифов) на услуги по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций принимаются в течение 45 дней с даты представления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, полного перечня материалов для расчета тарифов, предусмотренных методическими указаниями по расчету цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности и методическими указаниями по расчету цен (тарифов) на услуги по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, и экономического обоснования исходных данных.

            11. Для определения в прогнозном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования в соответствующий регулирующий орган, который до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам с разбивкой по организациям.

            12. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на тепловую энергию и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.

            13. Для установления цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности собственники или иные законные владельцы объектов по производству электрической энергии, в силу технологических особенностей работы которых для этих собственников или иных законных владельцев Федеральным законом "Об электроэнергетике" установлена обязанность оказывать услуги по обеспечению системной надежности, представляют в Федеральную службу по тарифам предложения об установлении цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности, оказываемые с использованием указанных объектов (заявление об установлении цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя, с прилагаемыми обосновывающими материалами в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил (подлинники или заверенные заявителем копии)), в течение 10 дней со дня включения их системным оператором в состав субъектов электроэнергетики, оказывающих услуги по обеспечению системной надежности.

            14. Производители электрической энергии - поставщики оптового рынка, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" и Основами ценообразования, применяется государственное регулирование цен (тарифов), организации коммерческой и технологической инфраструктуры представляют в Федеральную службу по тарифам предложения об установлении цен (тарифов) (заявление об установлении цен (тарифов), подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии)) до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.

            Для установления цен на мощность для генерирующих объектов, в отношении которых были указаны наиболее высокие цены в ценовых заявках на конкурентный отбор мощности, поставщики оптового рынка представляют в порядке, установленном Федеральной службой по тарифам, информацию, необходимую для определения указанной цены по каждому генерирующему объекту, не позднее 1 сентября года, в котором проводится конкурентный отбор мощности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 437)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для установления цен на электрическую энергию и мощность, производимые с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность в вынужденном режиме, поставщики оптового рынка представляют в Федеральную службу по тарифам в установленном ею порядке информацию, необходимую для определения указанной цены по каждому генерирующему объекту, не позднее 1 сентября года, предшествующего году поставки мощности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 437)

(см. текст в предыдущей редакции)

            Для установления цен на мощность вводимых в эксплуатацию новых атомных станций и гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), размера денежных средств, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации атомных станций и гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), и для обеспечения финансирования инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в части, касающейся генерирующих объектов атомных станций и гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), поставщики оптового рынка представляют в Федеральную службу по тарифам в установленном ею порядке информацию, необходимую для определения указанных цен, по каждому генерирующему объекту до 1 октября года, предшествующего году поставки мощности.

            Для установления регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию поставщиков оптового рынка электрической энергии (мощности), применяемых при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности), поставщики оптового рынка до 1 октября года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Федеральную службу по тарифам в письменной форме заявление об утверждении на следующий год регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию и мощность, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом организации, направившей заявление (далее - заявитель), и заверенное печатью заявителя. К заявлению прилагаются:

  • помесячный расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии;
  • помесячные данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки в расчетном и текущем периоде регулирования, а также за последние 3 года;
  • расчет регулируемых уровней цен (тарифов).

            Тарифы для поставщика (индикативные цены для покупателя), который получил в текущем периоде регулирования статус субъекта оптового рынка и (или) право на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в соответствующей группе точек поставки и приобрел объекты (энергопринимающие устройства, генерирующее оборудование), ранее принадлежавшие субъекту оптового рынка, и (или) право распоряжения электрической энергией (мощностью), производимой на указанных объектах (генерирующем оборудовании), могут устанавливаться в размере, равном тарифам (индикативным ценам), установленным для субъекта оптового рынка, правопреемником которого он является, без открытия дела об установлении цен (тарифов).

            15. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442.

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 15 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Федеральную службу по тарифам предложения об установлении предельных уровней цен (тарифов) в соответствии с Основами ценообразования и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (заявление об установлении цен (тарифов) с прилагаемыми обосновывающими материалами).

            17. К заявлениям, направленным в соответствии с пунктами 12, 14 и 16 настоящих Правил, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов прилагают следующие обосновывающие материалы:

  1. баланс электрической энергии;
  2.  баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
  3. баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
  4.  баланс тепловой мощности;
  5. бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
  6.  расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
  7. данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
  8. расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
  9. расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
  10.  инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
  11. разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
  12.  оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости
     выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
    (см. текст в предыдущей редакции)
  13.  документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;
  14.  один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
    договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
    вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.
    (пп. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)

            18. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил. Цены (тарифы) в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в регулирующий орган в полном объеме. По решению регулирующего органа данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

            Производители (поставщики), осуществляющие поставку электрической энергии населению и (или) приравненным к нему категориям потребителей, получившие статус субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности), ранее осуществлявшие поставку электрической энергии (мощности) на розничном рынке, представляют материалы для установления тарифов в Федеральную службу по тарифам до 1 октября года, предшествующего периоду регулирования.

            В отношении территориальных сетевых организаций при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала в течение текущего периода регулирования тарифы на долгосрочный период регулирования устанавливаются в текущем периоде регулирования независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, но не позднее 1 декабря текущего периода регулирования.

            19. В случае если в ходе анализа представленных организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, регулирующий орган запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

            20. Предложения, предусмотренные пунктами 12, 13, 14 и 16 настоящих Правил, регистрируются регулирующим органом в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечаются специальным штампом.

            Регулирующий орган в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ указанных предложений и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) (в случае открытия дела) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

            21. Федеральная служба по тарифам утверждает регламент установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающий порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, а также порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении цен (тарифов) выше максимального или ниже минимального уровня, установленного в соответствии с Основами ценообразования.

            22. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев.

            Регулирующий орган назначает экспертов из числа своих сотрудников. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, регулирующий орган может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).

            К делу об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней приобщаются экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Указанные экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган в срок, предусмотренный настоящими Правилами для представления предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.

            23. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

  1.  оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;
  2. оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
  3.  анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
  4.  анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
  5.  анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
  6.  сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
  7.  анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.

            24. В случае непредставления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, материалов, предусмотренных настоящими Правилами, регулирующий орган рассматривает вопрос об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов).

            25. Решения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сферах деятельности субъектов естественных монополий принимаются на заседании правления (коллегиального органа) регулирующего органа.

            Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней должна быть извещена (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления (коллегиального органа) регулирующего органа и не позднее чем за 1 день до заседания ознакомлена с его материалами, включая проект решения.

            26. Заседание правления (коллегиального органа) регулирующего органа по рассмотрению вопросов об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней является открытым и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления (коллегиального органа).

В случае отсутствия на заседании официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением (коллегиальным органом). В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

            Протокол заседания (далее - протокол) утверждается председательствующим.

В протоколе указываются основные показатели деятельности регулируемой организации на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования).

            27. Решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов принимается по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и включает:

  • величину цен (тарифов) и (или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей;
  • даты введения в действие цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, в том числе с календарной разбивкой.

            28. Основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, указываются в протоколе.

            29. Федеральная служба по тарифам в течение 14 дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов) доводит указанное решение до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

            Федеральная служба по тарифам публикует протоколы заседания правления Федеральной службы по тарифам, материалы, выносимые на правление, все принятые решения, в том числе согласованные долгосрочные параметры регулирования, и пресс-релизы к ним на своем официальном сайте в сети Интернет.

            30. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и представляет в Федеральную службу по тарифам заверенную копию этого решения, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе в электронном виде), направленным Федеральной службой по тарифам в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

            Регулирующий орган публикует на своем сайте в сети Интернет решения, в том числе об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, протоколы и материалы к заседанию правления (коллегиального органа), а также следующую информацию:

  • величина средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии (мощности) на оптовом и розничном рынках, учтенная при установлении этих тарифов, - при установлении одноставочных тарифов;
  • величина средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии и единицы мощности на оптовом и розничном рынках, учтенная соответственно при установлении ставки за 1 кВт·ч электрической энергии и ставки (ставок) за 1 кВт мощности.
  • (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
  • (см. текст в предыдущей редакции)

            В случае если тариф дифференцирован по зонам (часам) суток, средневзвешенная стоимость приобретения единицы электрической энергии (мощности) на оптовом и розничном рынках публикуется для каждой зоны суток.

            Регулирующие органы в течение 7 дней со дня принятия решения, отражающего уровень экономически обоснованной платы и соответствующие выпадающие доходы от присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью 15 кВт включительно, а также выпадающие доходы сетевой организации от выплаты процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 100 кВт включительно, направляют в Федеральную службу по тарифам копию указанного решения.

            31. Решение об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней обратной силы не имеет.

            32. Установленные цены (тарифы) могут быть уменьшены по согласованию с Федеральной службой по тарифам до окончания срока их действия, в том числе в течение финансового года, при соответствующем внесении в случае необходимости в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год изменений, касающихся компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций (гарантирующих поставщиков, энергосбытовых организаций), сетевых организаций.

            33. Разногласия, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в установленном порядке.

            34. Применение льготных тарифов на электрическую энергию (мощность) допускается при наличии соответствующего решения регулирующего органа, в котором указаны потребители (группы потребителей), в отношении которых федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации установлено право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций и энергосбытовых организаций, к числу потребителей которых относится население.

            Перечни потребителей электрической энергии (мощности), имеющих право на льготы (за исключением физических лиц), подлежат опубликованию в установленном порядке.

            35. Цены (тарифы) и (или) их предельные уровни подлежат применению в соответствии с решениями регулирующих органов, в том числе с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами в области электроэнергетики.

            При оплате услуг по передаче электрической энергии по электрическим сетям по 2-ставочному тарифу ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства применяется к величине мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.

            (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)

            (см. текст в предыдущей редакции)

            Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442.

            (см. текст в предыдущей редакции)

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 декабря 2011 г. N 1178

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

            1. Абзац первый пункта 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2007, N 14, ст. 1687; 2009, N 17, ст. 2088; 2010, N 40, ст. 5086), изложить в следующей редакции:

            "17. Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.".

            2. В пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 929 "О порядке осуществления государственного регулирования в электроэнергетике, условиях его введения и прекращения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5667):

  • а) в абзаце первом слова "установленный Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643" заменить словами "установленный Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172";
  • б) в абзаце втором слова "установленные Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" заменить словами "установленные Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности";
  • в) в предложении втором абзаца третьего слова "определенном Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" заменить словами "определенном Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности".

            3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49, ст. 5978):

            а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

            "2. Установить, что изменения, которые вносятся в утвержденные на 2011 год инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, соответствующих критерию, установленному пунктом 1 критериев, утвержденных настоящим постановлением, утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации до 31 декабря 2011 г.";

            б) в Правилах утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных указанным постановлением:

пункт 13 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.";

дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:

            "13(1). Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется Министерством энергетики Российской Федерации на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.";

            пункт 20 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

            "в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.";

            дополнить пунктом 20(1) следующего содержания:

            "20(1). Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.";

            в) пункт 21 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных указанным постановлением, дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

            "в) публикуют отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.".

            4. В абзаце первом пункта 3 Правил индексации цены на мощность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 238 "Об определении ценовых параметров торговли мощностью на оптовом рынке электрической энергии и мощности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1922; 2011, N 14, ст. 1916), слова "на 2011 год" заменить текстом следующего содержания: "на 2011 и 2012 годы. Цена на мощность, определенная по результатам конкурентного отбора мощности на 2012 год, индексируется за период с 1 июля 2012 г. до 1 января 2013 г. в соответствии с изменением индекса потребительских цен, определяемого и публикуемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации, но не более чем на 7 процентов.".

            5. В Правилах оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1916; N 42, ст. 5919):

  • а) предложения первое, второе и третье абзаца десятого пункта 111 после слов "федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов" дополнить словами "начиная с 2013 года";
  • б) в абзаце четвертом пункта 116 слова "с 2012 года" заменить словами "с 1 июля 2012 г.";
  • в) в предложении первом абзаца четвертого пункта 125 слова "группе точек поставки" заменить словами "группам точек поставки";
  • г) в приложении N 1 к указанным Правилам:

в разделе I:

  • в абзаце втором слова ", Ставропольский край" исключить;
  • абзац третий после слов "Томской области" дополнить словами "(в границах которой происходит формирование равновесной цены оптового рынка)";
  • абзац пятый после слов "Ямало-Ненецкого автономного округа," дополнить словами "Ставропольского края,";
  • в разделе II:
  • в абзаце первом слова "Республика Бурятия," исключить;
  • в абзаце втором слова ", Забайкальский край" исключить;
  • абзац третий после слов "Томская область" дополнить словами "(в границах которой происходит формирование равновесной цены оптового рынка)";
  • абзац четвертый после слов "Иркутской области," дополнить словами "Республики Бурятия, Забайкальского края,".


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка электроснабжения в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
22.03.24 Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.03.24 Анализ рынка муниципального уличного освещения в России
22.02.24 Маркетинговое исследование рынка пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз
24.01.24 Анализ рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России
14.07.23 В новом свете: почему умный дом прирастает за счет ламп и светильников
04.07.23 Путь к солнцу: дадут ли новые батареи второй шанс солнечной энергетике
06.03.23 Минфин продолжит продавать юани: как это влияет на рубль
27.01.23 Ввоз и ныне там: как в 2022 году изменилась цепочка поставщиков электроники в Россию
19.04.22 Производители электроники выступили против закона о наказании за исполнение санкций
09.12.14 Нужен инвестор для запуска проекта
24.05.13 Без топливные автономные электростанции
22.01.13 Приглашаем инвесторов для развития светодиодных технологий
29.05.12 Энергоэффективные не имеющие аналогов системы отопления
01.02.09 Инвестиции в альтернативную энергетику
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
28.12.19 МТД «Энергорегионкомплект» за Честную позицию на кабельном рынке
04.12.19 Завод «Электрокабель» получил сертификат на кабели для гермозоны атомных станций
22.11.19 МТД "Энергорегионкомплект" отмечает День качества
05.09.19 Бесплатные образцы
19.12.18 Новый анализатор качества электроэнергии Circutor AR6
02.06.18 Примеры садового освещения, с которым даже скромный участок покажется заморской виллой
09.05.18 Светодиодное освещение загородного дома
25.02.18 Электромонтажные работы. Установка выключателей, розеток, светильников
24.10.17 Самостоятельный ремонт микроволновки
09.09.17 Возможность самостоятельно починить розетку есть у каждого
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
01.02.2008 - Маркетинговое исследование земельного рынка города Москвы
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
30.03.2024 - Прогноз развития рынка бассейнов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в России - 16.04.2024
3. Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отраслью - 16.04.2024
4. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
5. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
6. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
7. Более 32,7 млн кв.м квартир и апартаментов планируют ввести или передать по ДДУ в РФ до конца года - 22.03.2024
8. Пшеница для своих: зачем Россия хочет создать зерновую биржу БРИКС - 21.03.2024
9. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
10. На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальше - 02.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу