Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2257 исслед. |
| | | | | - 1918 исслед. |
| | | | | - 1395 исслед. |
| | | | | - 1228 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1034 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 781 исслед. |
| | | | | - 759 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 563 исслед. |
| | | | | - 508 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 227 исслед. |
| | | | | - 223 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 175 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
| |
Форум Restko.ru |
Форум
На страницах данного форума Вы найдете отзывы, мнения, комментарии, интересные и необычные взгляды на обычные вещи, часто задаваемые вопросы и ответы на них, обсуждения и дискуссии по самым актуальным проблемам, рецензии на последние новинки и инновации, их описания, характеристики, аннотации, критику и критические замечания, консультации.
Строительные работы и услуги.
Имидж Инвентор
Дата: 28.06.12 01:18
Комментарии, обсуждения, отзывы по компании: Имидж Инвентор
Мой опыт работы с Имидж Инвентор
Дата: 28.06.12 01:18
Господа, предприниматели, я поведаю вам свои историю (пока она не закончилась), но может быть она вам пригодится.
Я в салонном бизнесе работаю 30! лет. Более 20 являюсь руководителем, поэтому Вы понимаете, что я видела и приход итальянцев в Россию и рождение наших производиетелей. Лет 10 назад я делала заказ в Имидж Мастере. Ребята приехали, все замерили, сделали, доставили, навесили. Претензий никаких. Профессионально, точно , в срок.
Придя в другой салон работать , я решила, что надо заменить цветовую гамму оборудования и немного обновиться. Зачем мне, недотепе, идти проверенной дорогой - я выбираю Имидж Инвентор. Тем более , когда они начинали, я видела их рекламу и мне тогда все приглянулось. Я полазила в инете и решила остановиться на этой "............." конторе. Нужно было перетянуть два кресла, сделать верх от трех рабочих кресел и двух моек, рабочие зеркала "Шарм" три штуки.
Приехала с образцом. Изначально нас встретили две дамы. Как в кино- одна супер любезная, вторая "руки в боки и права качать" (как в Префектуре: "...Вы обязаны, Вы должны и тд.".
Ладно договорились. Перетяжка по три тысячи за кресло, остальное привозите образец и в течении до 14 дней все привезем. В результате перетяжка по 8000-00 , вместо 3000-00.
Выписывают спецификацию Если Вы никогда не занимались производством- смотрите внимательно у них есть подводные камни, которые потом всплывут и вдарят в самые нежные места.
Жду десять дней-звоню узнть, когда перечислять остаток денег и прошу привезти мебель на один день раньше. Ан-нет. Все в срок. Хорошо, жду.
Привозят в субботу. Грузчиков нет, один водила. Хорошо, что вызвала мужчину, а то бы выгружала с девчонками одна. Выясняется, что рабочие туалеты за 9000-00 каждые в разборе (зеркала отдельно, панели отдельно- никто об этом не предупредил) собирайте как хотите, а не хотите 8% от стоимости и мы приедем соберем. Данная инфа была озвучена после доставкию.. Кресла 3 штуки нормальные, а вот под мойки крепления сделаны под мойки их производства. Великолепно. Звоню в контору, подходит менеджер Наталья, которая отвечает мне, что решить ничего не может и не забывает в промежутках мне хамить. Ладно-кушаю, возвращаю кресла. Звоню в понедельник- уверяют, что все будет окей на следующий день На следующий день окея нет, есть звонок о переносе доставки на следующий день и уверяют о том, что заранее позвонят.
Настал следующий день- звонка о доставке нет, но есть звонок от админа салона, что все привезли и уехали. Приезжаю в салон и :
О ЧУДО- кресла не подходят!
Звоню- на меня орет менеджер, прошу соединить с директором, подходит коммерческий директор, говорит, что ничего не знает, но через 5! минут узнает и перезвонит. Через 25% минут звонит и обвиняет нас, что мы поставили подпись под спецификацией, в которой
ДОСЛОВНО:
1. КРЕСЛО ВЕРХ ПОД ГИДРАВЛИКУ КЛИЕНТА
2 КРЕСЛО ПОД МОЙКУ.
Мы виноваты в том, что не заставили их менеджера написать, что мойки тоже наши.
Наша история не закончена. Прдолжение следует.
За данный заказ нашим салоном было перечилено 80000-00.
Кто хочет сделать заказ в этой коноре-хорошо подумайте, не имейте дела с менеджером Натальей, коммерческим директором Мариной- она вообще не при делах, с директором не соединили- очень занят!
Господа производители- НЕ ТРУДИТЕСЬ МНЕ ОТВЕЧАТЬ. Я ВАШИХ ОТВЕТОВ НЕ ПРИНИМАЮ. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Admin в 28.06.12 11:15.
ответ на отзыв Наталии
Дата: 05.07.12 15:35
Касательно некорректного и не обоснованного отзыва Натальи Анатольевны (в дальнейшем «Н.А.») по договору № 06\127 от 9 июня 2012 года.
«Н.А.» не является клиентом нашей компании, и соответственно решать, насколько правомерен ее отзыв нужно модераторам данного портала. Ситуация описанная в данном отзыве в корне искажена.
Договор был заключен между ООО «Имидж Инвентор» и ИП Чабиным Эдуардом Львовичем и рассуждать о том, какая информация была доведена или не доведена до покупателя, не присутствующая при этом «Н.А.» не может.
По фактам, изложенным в отзыве:
1. Завышение цены на переобивку. При запросе цены нами была озвучена сумма в 3000 руб. за парикмахерское кресло средних размеров и ткани категории «стандарт». Клиентом же для переобивки было представлено не парикмахерское кресло, а большое массивное кресло для отдыха и выбрана ткань более высокой категории. Цена в 8000 руб. была установлена и согласована с заказчиком Чабиным Эдуардом Львовичем в процессе обсуждения заказа и отражена в договоре.
2. Сборка зеркал… информация о стоимости сборки имеется в прайсе на изделия изготавливаемые «Имидж Инвентор» и также озвучивается менеджером, при принятии заказа. (Все оборудование, изготавливаемое нашей компанией, поставляется в максимально собранном виде, чтобы минимизировать расходы клиентов). Зеркала и стекла поставляются отдельно любой компанией - изготовителем по технике безопасности. В данном случае, достаточно приложить зеркало к панели, сняв пленку, с предварительно наклеенного скотча и сборка закончена. Мы никогда не навязываем услуг по сборке элементарных вещей, дабы не грузить кошелек клиента.
3. Поставка в срок. … Весь заказ был отгружен точно день в день. Приносим свои извинения, что не смогли отгрузить раньше, хотя заказ был не стандартным.
4. Грузчиков нет… Информация о том, что разгрузка не входит в доставку имеется и в договоре, и на бланке заказа. А также озвучивается менеджером и диспетчером. Наш водитель вместе с заказчиком Чабиным Эдуардом Львовичем разгрузил весь заказ и помог донести до места указанного клиентом. Дополнительная оплата за это не взималась.
5. Изготовление кресел под мойку…(Мы с пониманием относимся к пожеланиям клиентов сэкономить, заменив только кресла на старых мойках). Изначально мы отказали в заказе, но после личного обращения клиента к директору мы пошли на этот шаг. Кресла были изготовлены точно, согласно заказа, подписанного клиентом. Мы извиняемся за недопонимание между нашим менеджером и Эдуардом Львовичем. На вопрос менеджера как вы собираетесь крепить наши кресла к вашим мойкам, был получен ответ: «Вы сделайте, а дальше мы сами разберемся».
На этом наши обязательства по договору были исполнены, но…Клиент не может прикрепить кресла к мойкам. Мы едем к клиенту, забираем кресла, переделываем и возвращаем в течение 2 дней за свой счет, что выходило за рамки договора и являлось актом доброй воли.
А дальше как в поговорке «Ни одно доброе дело не остается безнаказанным»…
Уважаемый Эдуард Львович!
На сегодняшний день мы выполнили все обязательства по договору, кроме того выполнили переделку креплений кресел, по вашей просьбе.
В личной беседе с нашим директором вы подтвердили надлежащее качество выполненного заказа.
Убедительная просьба, в случае дальнейших взаимодействий огородить нас от общения с Н.А. т.к. среди наших сотрудников не осталось ни одного не оскорбленного ею.
В нашем офисе, даже в телефонных разговорах запрещены нецензурные и грубые выражения. Просим уважать наши правила.
Re: ответ на отзыв Наталии
Дата: 06.03.14 15:27
Заказали у них мебель летом. Заказали месяца за 2 до открытия и четко оговорили, прописали, какого числа нужна доставка. в общем в итоге мне пришлось перенести открытие на 2 дня! спустя полгода ломается стул. отправляю претензию, с фото все как надо. месяц тишина. звоню в 100 раз, опять изумление в трубке, поиск моего обращения и в итоге звонок полупьяного ремонтника, который орал как резаный в трубку и выяснял как это он обязан нам что-то ремонтировать.
короче - мебель на слаабую троечку. за год 1 стул поломан, обивка на креслах рвется, кожзам не отмывается (плохое качество), колесики на креслах грозят развалиться.
сервис - на твердую 1! его просто нет! руководство не досягаемо, сотрудники набраны по объявлениям у метро или работают за еду и поэтому не то чтобы не стараются, а даже не стараясь не работают.
Re: Имидж Инвентор
Дата: 17.10.17 13:00
Я заказывал кресло для педикюра в "Имидж Инвентор", заказ 5/355. Мне оно пришло перекошенным, с многочисленными дефектами. С самого начала сотрудники фирмы всячески игнорировали меня, не брали трубки, отправляли к каким-то другим ответственным лицам. Уже полгода!!! я веду переговоры с компанией, ничего добиться не могу. Ответственность за произошедшее "Имидж Инвентор" нести не хочет и открыто об этом заявляет. Такие фирмы понимают только обращение в суд, поэтому никому не советую с ними связываться.
Re: Имидж Инвентор
Дата: 20.10.17 10:04
Уважаемый Максим Николаевич, мы понимаем ваше негодование, в связи с тем, что в процессе транспортировки данное кресло получило определенные повреждения. К сожалению данная проблема довольно распространена среди транспортных компаний. В заявке, которую мы отправляли в транспортную компанию менеджер указывала, что необходима жесткая упаковка. Однако, Транспортная по ошибке не сделала жесткую упаковку. Мы с уважением относимся к каждому нашему клиенту, поэтому предложили, чтобы вы вернули кресло, взамен на заплаченные вами деньги. И разобраться с транспортной. Вы отказались возвращать кресло. Тогда мы нашли мастера в Хабаровске, который смог бы исправить ситуацию. Мы выслали вам надломанную деталь. К сожалению, мы не можем взять на себя гарантии за транспортную компанию. И в случае обмена не можем гарантировать, сохранность товара в процессе транспортировки. Предлагаем все же сделать возврат на кресло (транспортные расходы мы возьмем на себя).
Обсуждение интересующих Вас тем. Актуальные последние отзывы, мнения, комментарии, взгляды, вопросы и ответы. Критика и рецензии, замечания и консультации, характеристика, аннотации последних новинок и событий. Все это на Форуме Restko.Ru –
|
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
|
Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
| |