Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
«АФИМОЛЛ Сити» составил портрет шопоголика сезона «лето 2015»
Исследование потребительского спроса, проведенное аналитической службой ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall, позволило составить портреты типичных шопоголиков летнего сезона 2015 года.
Наибольшую активность в шопинге проявляли женщины в возрасте от 30 до 40 лет, покупавшие дорогостоящую технику или украшения. Треть из них работает в ММДЦ «Москва-Сити» или живет в пешей доступности от «АФИМОЛЛа».
Абсолютное большинство представительниц этого покупательского сегмента (73%) стремится участвовать в бонусных программах, накапливать баллы в мобильном приложении за покупки и получать различные «комплименты» от ТРЦ. К слову, более 60% шопоголиков прекрасного пола, пользующихся мобильным приложением, регулярно получает подарки от магазинов и ресторанов, расположенных в «АФИМОЛЛ Сити».
Также среди этой аудитории большой популярностью пользуются бонусы на парковку и мойку автомобилей (автомобилисты составляют 28% от общего числа посетителей торгово-развлекательного центра).
Среди представителей сильного пола самыми «безудержными» покупателями стали мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, также приобретавшие украшения. На втором месте среди покупок, сделанных мужчинами, дорогостоящая одежда. При этом покупка техники у мужчин была только на третьем месте.
Активизация потребительского спроса летом 2015 года, по мнению аналитиков ТРЦ, может объясняться, в частности, снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду роста курса иностранной валюты.
Всплески активности среди покупателей-пользователей мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити» наблюдались перед розыгрышами крупных призов. Так, в течение лета 2015 года в рамках акции «4 года – 4 дома», главным призом которой являлся дом от компании «ТЕРЕМЪ», покупателями было активировано более 900 «комплиментов» в магазинах и ресторанах «АФИМОЛЛ Сити».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование потребительского спроса, проведенное аналитической службой ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall, позволило составить портреты типичных шопоголиков летнего сезона 2015 года. Наибольшую активность в шопинге проявляли женщины в возрасте от 30 до 40 лет, покупавшие дорогостоящую технику или украшения. Треть... Читать дальше