Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
ГК «Донтехком»: структура цементного рынка меняется
ГК «Донтехком», официальный дилер завода «Мордовцемент», опубликовала результаты исследования цементного рынка европейской части России в январе-апреле 2014 г. Потребление цемента снизилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 7,8 млн тонн. По мнению аналитиков, потребление цемента могло быть выше на 15-20%, но реализация многочисленных инфраструктурных и жилищных проектов блокируется низкой платежеспособностью потребителей цемента.
В прошлые годы основной объем отгрузок цемента приходился именно на крупных потребителей, которые обеспечивали строительство жилых микрорайонов, федеральных автотрасс, мостов, объектов энергетики. С осени прошлого года эта категория клиентов начала испытывать затруднения со своевременной оплатой поставленного цемента, в то время как компании со средним объемом потребления цемента, напротив, нарастили закупки без потерь платежеспособности.
Средние компании приобретают цемент для точечной жилой застройки, возведения других небольших объектов и дальнейшей перепродажи. Рост закупок с их стороны повлиял и на структуру доставки цемента – крупные потребители получают цемент по железной дороге, средним и мелким потребителям удобнее пользоваться автодоставкой. В результате в отдельных регионах доля автодоставки цемента достигла 55%. Перевозка цемента по железной дороге также теряет популярность из-за значительного увеличения стоимости аренды вагонов и пользования инфраструктурой железных дорог.
- Клиентам с небольшими объемами закупок интересна прежде всего автодоставка, не только более выгодная, но и более оперативная, - говорит Ирина Государская, генеральный директор ГК «Донтехком». – Мы уже нарастили свой автопарк грузовых машин в своем южном подразделении и намерены в ближайшее время его удвоить. Для автодоставки в регионы Центра используется автопарк ОАО «Мордовцемент», который также постоянно расширяется.
Из-за значительного снижения поставок импортного цемента резко возрос спрос на цемент в упаковке российского производства, который традиционно является дефицитным товаром. Через южные порты в Россию в январе-апреле 2014 г. ввезли всего 138 тыс. тонн цемента, тогда как в прошлом году - 366 тыс. тонн цемента, снижение составило 62%. Это вызвано прежде всего резким ростом валютного курса в марте-апреле. В мае и июне, если курс по-прежнему будет стабильно снижаться, как это было на протяжении первых рабочих дней месяца, вероятен значительный рост поставок импортного цемента, однако почти свободную нишу поставок цемента в упаковке готовятся заполнить российские производители. В конце июня Азовский транспортно-логистический комплекс, входящий в ГК «Донтехком», планирует принять водным транспортом первую партию цемента в упаковке с нового производства ОАО «Мордовцемент» в Ульяновской области, завода «Сенгилейцемент». Завод был построен с целью импортозамещения в цементной промышленности, отгрузки осуществляются только автомобильным и водным транспортом.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ГК «Донтехком», официальный дилер завода «Мордовцемент», опубликовала результаты исследования цементного рынка европейской части России в январе-апреле 2014 г. Потребление цемента снизилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 7,8 млн тонн. По мнению аналитиков, потребление цемента могло быть выше на 15-20%, но... Читать дальше