Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
В Москве завершилась «Неделя японских компаний». Данное мероприятие проводилось при информационной и организационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Внешторгклуба и ставило перед собой задачи представления и популяризации японских товаров и технологий в области социально-бытовой инфраструктуры.
Участниками «Недели» стали крупные российские компании, представляющие японскую продукцию на российском рынке, а также российские представительства ведущих японских производителей в промышленных отраслях: судостроение, машиностроение, металлоконструкция и строительство, станкостроение, потребительская электроника, кондиционеры и холодильные системы. Мероприятие предусматривало различные форматы участия: проведение предварительных коммерческих переговоров, презентации компаний, ознакомление представителей японского бизнеса с некоторыми российскими проектами (в частности, осмотр типовых объектов строительства элитного жилья и жилья эконом-класса в Москве).
Тема внутренней инфраструктуры разнообразных типов жилой и коммерческой недвижимости оказалась одной из самых актуальных. Так, тематика второго дня «Недели» «Современная инфраструктура и коммуникации внутри зданий: японский опыт и технологии в российском строительстве и обслуживании зданий» собрала значительное число слушателей. Предметом рассмотрения стали японские климатические системы кондиционирования воздуха. С презентацией VRF-системы KX6 Mitsubishi Heavy Industries выступил коммерческий директор компании «Биоконд» - официального дистрибутора климатического оборудования MHI на территории РФ и в странах СНГ, Валерий Автонов. Он представил сравнительный анализ использования 2 разнотипных систем - VRF-системы MHI и системы чиллер-фанкойл, доказывающий наибольшую эффективность первой почти по всем показателям. В качестве примера было использовано реальное офисное здание площадью 10 000 кв.м., находящееся в Воронежской области, владельцы которого в настоящий момент решают вопрос о выборе той или иной установки кондиционирования воздуха. В ходе многочисленных расчетов и выкладок удалось доказать, что в данном конкретном случае выбор в пользу VRF-системы позволит экономить более 800 000 рублей на оплате электроэнергии ежегодно. Были оговорены также и другие преимущества данного типа оборудования, такие как сравнительная простота монтажа, быстрота обслуживания, низкая шумность.
Подобные выступления/презентации, носящие сугубо прикладной характер и ориентированные на широкий круг специалистов в области строительства и смежных областей, были признаны слушателями наиболее востребованными и полезными.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Москве завершилась «Неделя японских компаний». Данное мероприятие проводилось при информационной и организационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Внешторгклуба и ставило перед собой задачи представления и популяризации японских товаров и технологий в области социально-бытовой инфраструктуры. Участниками «Недели» стали крупные... Читать дальше